Треть увольнений в мировом геймдеве в этом году пришлась лишь на один штат США

В 2024 году игровые компании из Калифорнии проводили увольнения особенно активно, заметил app2top. Журналист Стивен Тотило в своей рассылке Game File указал, что этот штат оказался в ответе примерно за треть всех игровых сокращений персонала в уходящем году.

1 комментарий

Такими данными с Тотило поделился эксперт, отслеживающий увольнения в индустрии. Он отметил, что с начала года игровые компании со всего мира уволили 15 тысяч человек.

Эта информация примерно совпадает с данными портала Game Industry Layoffs. По его оценкам, с 1 января по 12 декабря работу потеряли в общей сложности 14,6 тысячи игровых специалистов. Сколько из них трудились в Калифорнии, сказать сложно, потому что у многих компаний с офисами в Калифорнии есть офисы и в других локациях. К таким относятся, например, Electronic Arts, уволившая за год более 700 человек, и Unity, уволившая 1800 сотрудников. В заметках об увольнениях крайне редко уточняется география сокращений.

По очень грубым подсчётам, в 2024 году компании с офисами в Калифорнии расстались почти с 7 тысячами сотрудников. Помимо уже упомянутых компаний среди лидеров по количеству уволенных также Activision Blizzard — из её отчетов известно, что в феврале она сократила 899 калифорнийских работников.

300+ разработчиков игр потеряли работу в один день за 3 недели до рождества. Год выдался для индустрии хуже предыдущего
По теме
300+ разработчиков игр потеряли работу в один день за 3 недели до рождества. Год выдался для индустрии хуже предыдущего
В сентябре игровые компании уволили больше тысячи человек — это максимум с апреля
По теме
В сентябре игровые компании уволили больше тысячи человек — это максимум с апреля

Читать на dev.by