AMD изобрела технологию, которая сжимает игры на 70%

Компания разработала технологию, которая сжимает текстуры, не влияя на общую производительность игры и сохраняя приемлемое качество изображения.

Оставить комментарий

Одна из проблем современной игровой индустрии — это большие размеры игр, которые занимают много дискового пространства. Например, установочные пакеты ААА-игр могут быть от 100 Гбайт. Технология под названием NTBC (Neural Texture Block Compression) способна уменьшить размер игры до 70%, а также высвободить некоторые ресурсы видеопамяти в игре. Происходит это с помощью нейросетей.

Технология совместима с алгоритмами компрессии текстур Block Compression, BC) — BC1 и BC4. NTBC способна достигать лучших коэффициентов сжатия, чем стандартные BC. У процессов сжатия есть два подхода: консервативный и агрессивный. При агрессивном коэффициенты сжатия лучше за счет ухудшения качества, у консервативного — наоборот. NTBC позволяет выбирать, какой подход необходим пользователю, в том числе стандартные компрессии BC.


Прокачивать скилы удобно с подпиской Coursera Plus. За 45 евро в месяц вы получите неограниченный доступ к курсам от топовых университетов и компаний, таких как Google, Microsoft, Мичиганский и Стэндфордский университет и других. В списке обучения как самые актуальные сферы вроде Machine Learning, Data Science, Искусственный интеллект, так и «вечная классика» — Python, full stack, frontend и backend разработка. Отписаться от Coursera Plus можно в любое время.

Вот что говорят айтишники, которые уже пользуются подпиской.

— Подписка Plus особенно выгодна, когда есть возможность и мотивация учиться интенсивно. Чем больше материала вы усвоите, например, за месяц, тем более выгодными будут траты на обучение. Выделяя на занятия достаточно времени, за 4 недели можно пройти несколько курсов среднего размера, заплатив, благодаря подписке, в разы меньше. Кроме свободного времени, конечно, потребуется сила воли — как и в любом онлайн-обучении, иначе есть риск быстро забросить все при отсутствии дедлайнов.

Meta хочет оживить метавселенную с помощью игр с генеративным ИИ 
По теме
Meta хочет оживить метавселенную с помощью игр с генеративным ИИ
Американец летел через всю страну, чтобы ударить геймера, с которым поссорился в онлайн-игре
По теме
Американец летел через всю страну, чтобы ударить геймера, с которым поссорился в онлайн-игре
Nintendo: генеративный ИИ нам не нужен, мы и без него неплохо справляемся
По теме
Nintendo: генеративный ИИ нам не нужен, мы и без него неплохо справляемся

Читать на dev.by