Загрузки игр и приложений минских паблишеров упали на 20%

В апреле загрузки продуктов паблишеров с минскими офисами упали до минимума в этом году. По данным Sensor Tower, за месяц пользователи скачали игры и приложения компаний чуть больше 200 миллионов раз. Это на 7% меньше, чем в марте, и на 35% меньше, чем в апреле прошлого года.

2 комментария

В целом этот год пока складывается для ряда компаний хуже, чем прошлый. За четыре месяца суммарные загрузки паблишеров в Беларуси составили почти 900 миллионов. Это на 20% меньше по сравнению с таким же периодом прошлого года (минус 211 миллионов).

Игры самого популярного белорусского паблишера SayGames пользователи скачали в апреле 71 миллион раз — худший показатель в этом году. За январь–апрель у паблишера 322 миллиона скачиваний — на 10% меньше, чем год назад.

В феврале компания запустила программу поддержки разработчиков на 10 миллионов долларов. Первый набор участников был открыт до 31 марта. Подавшие заявку разработчики получили доступ к дашборду SayHero Portal, чтобы провести пробные испытания своих игр в рыночных условиях.

Как сообщил паблишер на своей странице в фейсбуке, за три месяца компания получила 300+ заявок. Сейчас около 100 команд тестируют свои прототипы. Планировалось, что SayGames отберёт до 10 лучших идей, которые получат по 200 тысяч долларов на релиз.

Между тем на сайте компании появилась информация о новом наборе участников программы поддержки, который продлится до 31 июля. Проекты-победители получат бонус за подписание контракта в 20 тысяч долларов для завершения и глобального запуска игры. Если SayGames решит опубликовать игру во всем мире, команда-победитель сможет рассчитывать на бонус (до 180 тысяч долларов) и часть дохода от игры (до 50%).

У Playgendary (2 место в рейтинге), судя по данным Sensor Tower, загрузки продолжают падать. За апрель — 35 миллионов скачиваний. По итогам января-апреля у игр компании всего 153 миллиона загрузок — на 100 миллионов меньше, чем годом ранее.

На третье место вернулась компания Easybrain. За январь–апрель пользователи скачали игры и приложения компании 82 миллионов раз — на 39% меньше, чем за такой же период прошлого года.

Из топ-5 самых популярных паблишеров загрузки выросли только у Gismart. За четыре месяца игры и приложения компании пользователи скачали почти 80 миллионов раз — на 31% больше, чем годом ранее.

В мае приложение Facetory: Face Yoga & Exercise от Gismart получило Webby Awards — ежегодную профессиональную интернет-премию. В узких кругах ее называют «интернет-Оскаром». Facetory: Face Yoga & Exercise» вышло в марте 2020 года. В приложении собраны видео-упражнения для фейс-фитнеса, которые можно подобрать индивидуально.

В конце мая Gismart выпустила новую игру Body Race. Через несколько дней после глобального релиза игра стала самой популярной в 76 странах мира, ежедневно её скачивает более миллиона человек. 


Читать на dev.by