Разработчики ремейка Demon’s Souls хотели добавить лёгкий уровень сложности в игру

Об этом рассказал креативный директор Bluepoint Гэвин Мур.

Оставить комментарий

По его словам, разработчики рассматривали такую возможность, но в итоге отказались от неё. Мур отметил, что оригинальный Demon’s Souls — это проект других разработчиков (студии From Software). Студия Bluepoint стремилась сохранить дух и первоначальный замысел игры — добавление уровня сложности кардинально бы поменяло внутриигровой баланс.

Сложность игры осталась на прежнем уровне, но разработчики добавили в игру 180 видео с советами — они помогут игрокам пройти трудное место или подскажут, какую тактику применять против врагов или босса. Видео с подсказками стали одной из системных функций интерфейса PlayStation 5.

Мур также добавил, что студия добавила в игру функции для людей с ограниченными возможностями: звук в моно, настройку цветовой палитры и возможность отключить размытие или дрожание камеры. А тактильная связь нового контроллера Dual Sense позволяет игрокам быстрее реагировать и лучше чувствовать движения персонажа и противников.

Споры о сложности в Souls-like играх происходят не впервые. В прошлом году журналисты Kotaku писали о том, что в Sekiro: Shadows Die Twice должен появиться легкий режим сложности.

Ремейк Demon’s Souls вышел 12 ноября на PlayStation 5. Средняя оценка игры на агрегаторе рецензий OpenCritic — 91 балл из 100.


Читать на dev.by