Игры минской студии FreePlay набрали 0,5+ млрд загрузок за два года

Игры минской студии FreePlay набрали более 500 миллионов скачиваний, сообщили dev.by в компании. Компании удалось это сделать за два года с момента основания (студия была образована в декабре 2019 года). Сейчас FreePlay входит в топ-10 самых популярных разработчиков и паблишеров игр с беларусскими корнями.

Оставить комментарий

Самый успешный проект студии — игра Join Clash, вышедшая в релиз в начале прошлого года. В игре пользователь должен собрать компанию единомышленников и победить в битве соперников. На сегодня у игры 300+ миллионов загрузок.

На втором месте по популярности игра Count Masters (129+ млн скачиваний). Игра вышла в релиз в мае этого года и уже через неделю стала самой популярной в США. В Count Masters пользователю необходимо собрать свою группу последователей, чтобы сокрушать разнообразные препятствия на своем пути. В конце уровня игрок должен победить короля в финальной битве и захватить замок. В августе игра вошла в топ-5 самых популярных в мире.

Последним успешным проектом FreePlay стал симулятор торгов игрушками Fidget Toys Trading. У игры на сегодня 65+ миллионов загрузок. По итогам третьего квартала Fidget Toys Trading стала самой популярной игрой в мире по версии AppMagic.

Сейчас студия работает над 8-ю новыми проектами. В ноябре FreePlay номинировали на премию от App2Top.ru за достижения в русскоязычной игровой индустрии в категории «Разработчик года», как молодую студию, создавшую два из трех самых скачиваемых гиперказуальных хитов. Среди номинантов оказались ещё две студии с беларусскими корнями — Melsoft и Belka Games.

FreePlay — разработчик и паблишер гиперказуальных игр, объединяет офисы в Минске и Москве. В состав студии входят в три внутренние студии-группы и издательское подразделение. В штате компании работает более 80 сотрудников.  Недавно к FreePlay присоединился опытный специалист геймдев индустрии Иван Спижарский (занимает должность Head of Publishing FreePlay). У него 16-летний опыт в игровой индустрии и работа над известными проектами My.Games и Nival.

Читать на dev.by