«Умные» NPC, сценарии, квесты: Xbox внедрит ИИ в процесс разработки игр
Microsoft в сотрудничестве с Inworld AI разработает инструменты для консоли, которые позволят создавать персонажей, истории и квесты на базе искусственного интеллекта.
Система под названием AI Design Copilot будет применяться для создания подробных сценариев, деревьев диалогов, линий квестов и много другого. Движок персонажей ИИ может быть интегрирован в игры и использован для динамической генерации историй, квестов и диалогов. NPC с ИИ будут реагировать на вопросы игрока аналогично тому, как ChatGPT или Bing Chat отвечают на запросы на естественном языке. Такие NPC могут отвечать уникальными голосами и активировать сложные деревья диалогов или персонализированные динамические сюжетные линии.
«Это партнёрство объединит: опыт Inworld в работе с генеративными моделями искусственного интеллекта для разработки персонажей и передовые облачные решения Microsoft для искусственного интеллекта, включая сервис Azure OpenAI. Техническая информация Microsoft Research и сильные стороны команды Xbox в революционной разработке доступных и ответственных инструментов также станут существенным подспорьем для разработчиков», — заявил генеральный менеджер по игровому ИИ в Xbox Хайян Чжан.
Однако интеграция ИИ в геймдизайн или озвучку имеет и обратную сторону. Профсоюз актеров SAG-AFTRA недавно проголосовал за разрешение на забастовку для исполнителей персонажей для видеоигр. «Из-за эксплуататорского использования искусственного интеллекта и низкой заработной платы те, кто работает в видеоиграх, сталкиваются с теми же проблемами, что и актёры, работающие в кино и на телевидении», — заявил главный специалист по контрактам SAG-AFTRA Рэй Родригес.
Читать на dev.by