В геймдев-индустрии США появился первый крупный профсоюз

В студии успешно прошло голосование за создание профсоюза Game Workers Alliance. 19 человек высказались за объединение, а три — против.

2 комментария

Game Workers Alliance стал первым крупным профсоюзом в игровой индустрии США. Причиной для его создания стали многочисленные увольнения в отделе тестеров, а также желание сотрудников добиться справедливой оплаты. Activision Blizzard заявила, что «решение, которое повлияет на всю студию Raven Software, состоящую примерно из 350 человек, не должно приниматься 19 сотрудниками». Компания может оспорить результаты голосования до 31 мая.

Конфликт между тестировщиками Raven Software и Activision Blizzard разгорелся в декабре прошлого года. Тогда компания уволила треть команды, занимавшейся тестированием Call of Duty: Warzone, хотя прежде обещала прибавку к зарплате. Это привело к забастовке среди сотрудников. В январе работники объявили о планах организовать профсоюз, но Activision Blizzard не поддержала их.

Акционеры Activision Blizzard требуют раскрыть детали сделки с Microsoft. Бобби Котик якобы продешевил
По теме
Акционеры Activision Blizzard требуют раскрыть детали сделки с Microsoft. Бобби Котик якобы продешевил
Activision Blizzard теряет выручку, прибыль и игроков
По теме
Activision Blizzard теряет выручку, прибыль и игроков
Activision Blizzard не выпустит крупную Call of Duty в 2023 году — впервые за 18 лет
По теме
Activision Blizzard не выпустит крупную Call of Duty в 2023 году — впервые за 18 лет

Читать на dev.by