EA запатентовала систему динамической сложности в играх

Компания Electronic Arts запатентовала внутриигровую систему сложности, которая адаптируется к умениям пользователя.

Оставить комментарий

Патент, поданный в октябре 2020 года, был обнародован только в марте 2021-го. В документе сказано, что система выполняет подстройку сложности так, чтобы пользователь не мог этого заметить. Она анализирует предыдущую активность пользователя, чтобы спрогнозировать его интерес и увеличить продолжительность игровой сессии.

«На основе определённой ожидаемой продолжительности игры может автоматически регулироваться уровень её сложности», — говорится в патенте. Статический уровень сложности может быть потенциально проблемным: какие-то части игры для пользователя сложнее или проще, чем рассчитывали разработчики.

В некоторых играх уже существует адаптивная сложность. Например, в Left 4 Dead или Resident Evil 4. Попытки запатентовать новые адаптивные системы могут создать трудности для начинающих разработчиков, полагают эксперты.


Читать на dev.by