«Геймеры и журналисты не понимают»: главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077 заступился за игру

Дизайнер заданий Cyberpunk 2077 Павел Саско решил ответить на претензии геймеров, недовольных качеством разработки игры.

1 комментарий

Саско провел стрим, в котором рассказал о сложностях разработки последнего проекта CD Projekt RED. По мнению дизайнера, аудитория не до конца понимает, с какими трудностями столкнулась студия при создании игры. Ранее Cyberpunk 2077 критиковали за плохие консольные версии и множество багов. Игру сняли с продажи в PlayStation Store.

«Мы взялись за [проект] по новой интеллектуальной собственности, мы пытались узнать столько нового, сколько могли, и наши целы были невероятно амбициозными. Мне кажется… что игроки и журналисты не до конца понимают, насколько сложно было разрабатывать Cyberpunk 2077», — заявил дизайнер.

При этом требование к качеству игры Саско назвал справедливым. «Я не говорю, что вы, ребята, должны дать нам больше шансов в этом, ведь вы можете требовать полностью функциональную, хорошо сделанную игру, это ваше право. То, о чём я говорю, это больше про понимание того, что это была очень сложная для разработки игра, очень амбициозная, и мы пытались добиться как можно большего по всем направлениям. Я думаю, мы сделали многое, и многое всё ещё нужно улучшить», — добавил он.


Читать на dev.by