Китай обрушил свой игровой рынок на $80 млрд за день, теперь смягчает позицию

В прошлую пятницу китайские власти анонсировали жёсткие требования для игровой индустрии, нацеленные на борьбу с игровой зависимостью. Это спровоцировало сильное падение котировок крупнейших геймдев-компаний страны, сообщает Bloomberg.

1 комментарий

Среди прочего, новшества ограничивают механизмы стимулирования пользователей, например поощрение за ежедневный вход и трату денег. Разработчики должны будут лимитировать максимальный объём трат игроками и суммы, на которые можно пополнить цифровые кошельки для внутриигровых покупок. Также будут запрещены аукционы, основанные на вероятности механики, принудительные дуэли игроков и контент, «угрожающий национальной безопасности». Кроме того, разработчики должны будут размещать игровые серверы на территории Китая.

В результате лишь три крупнейшие игровые компании страны за день потеряли $80 млрд капитализации. Tencent зафиксировала крупнейшее падение с 2008 года — она подешевела на 16%, котировки NetEase обвалились на рекордные 28%, а популярная у геймеров соцсеть Bilibili упала на 14%.

Однако в понедельник регуляторы решили пойти навстречу отрасли. Национальное управление по делам печати и публикаций Китая допустило к релизу в стране 105 видеоигр от местных разработчиков, в том числе Tencent и NetEase. Ранее власти заявили, что будут прислушиваться к инвесторам, компаниям и игрокам для улучшения правил. Сбор мнений продлится до 22 января 2024 года.

Китай нашёл лазейки в американских санкциях и закупает оборудование для выпуска продвинутых чипов
По теме
Китай нашёл лазейки в американских санкциях и закупает оборудование для выпуска продвинутых чипов
В России призвали защитить детей от проукраинских видеоигр — там собирают на ВСУ
По теме
В России призвали защитить детей от проукраинских видеоигр — там собирают на ВСУ

Читать на dev.by