Конгресс США спросил геймдев, как компании борются с харассментом и экстремизмом

Семь конгрессменов написали коллективное письмо к известным игровым компаниям с целью выяснить, как они борются с домогательствами, токсичностью и экстремизмом в онлайн-играх.

1 комментарий

Ранее было опубликовано исследование Антидиффамационной лиги о росте экстремизма в онлайн-играх и удвоенном риске наткнуться на «белый супремасизм» по сравнению с 2021 годом. Письма отправили EA, Activision Blizzard, Epic Games, Innersloth, PUBG Corp, Microsoft, Riot Games, Roblox, Sony, Square Enix, Valve, Take-Two, Tencent и Ubisoft.

Законодатели интересуются, как устроены системы жалоб в онлайн-играх и как обрабатываются эти жалобы. Также студии просят указать, какие данные нарушителей собирают игровые компании, готовы ли они постоянно публиковать отчеты о дисциплинарных мерах против нарушителей. Конгрессмены подчеркнули, что компании не обязаны отвечать, но законодатели рекомендуют это сделать.

Bloomberg: SpaceX снова самая дорогая частная компания в США
По теме
Bloomberg: SpaceX снова самая дорогая частная компания в США
США хотят заблокировать покупку Microsoft студии Activision Blizzard
По теме
США хотят заблокировать покупку Microsoft студии Activision Blizzard
Reuters: США начали расследование против Neuralink. Ее подозревают в жестоком обращении с животными
По теме
Reuters: США начали расследование против Neuralink. Ее подозревают в жестоком обращении с животными

Читать на dev.by