«На рынке слишком много игр»: эксперт рассказал о главной проблеме игровой индустрии
Глава по издательской стратегии французской игровой компании Nacon Бенуа Клерк считает, что разработчики и издатели сталкиваются с перенасыщением рынка.
«На рынке сейчас слишком много игр. В настоящее время мы видим результаты инвестиций, сделанных после начала пандемии, когда рынок находился на подъёме, а каждая игра приносила много денег. После этого прошло два или три года, и теперь выходят все эти игры, которые профинансировали за это время. Их слишком много, чтобы покупатели успевали в них играть», — считает Клерк.
По словам эксперта, в некоторые дни на Steam выходит по 50-60 игр, в связи с чем создателям все сложнее привлечь внимание геймеров к своим продуктам. Ключ к успеху в таких условиях состоит в четком позиционировании каждой игры для конкретной целевой аудитории. В качестве идеального примера Клерк привел шутер RoboCop: Rogue City своей студии.
При этом студии среднего уровня не могут конкурировать с корпорациями, которые выпускают ААА-блокбастеры. Однако такие компании могут эффективно работать с нишевой аудиторией, до которой не добираются лидеры рынка. В прошлом году Nacon выпустила более десяти игр, в том числе RoboCop: Rogue City, Ravenswatch, Overpass 2, Blood Bowl 3 и The Lord of the Rings: Gollum.
«Я не трачу 200 миллионов долларов на продвижение игры. Поэтому, когда я делаю WRC, мне нужно ориентироваться на игроков, которые увлекаются и разбираются во внедорожных гонках; когда я делаю Ravenswatch — на поклонников „роглайков“; а когда Cricket 24 — на тех, кто разбирается в спорте», — пояснил он.
Читать на dev.by