Нашли самый оптимистичный сюжет из кризиса-2008. Он про Wargaming

В мае 2009 года, когда в стране отчетливо ощущался Мировой экономический кризис-2008, dev.by делал большое интервью с тогдашним топ-менеджером «Геймстрим» Иваном Михневичем. Приводим два интересных момента (в сокращении).

Оставить комментарий

Приходилось ли вам проводить сокращения или урезать зарплаты в связи с кризисом? 

Как таковых сокращений зарплат в связи с кризисом мы не производили. Хотя несколько переосмыслили кадровую политику — у нас появилась возможность улучшить команду. Мы берем на работу отличных специалистов, которых ранее было тяжело найти, а также расстались с несколькими сотрудниками, которые не дотягивали до общего уровня команды. Зарплаты пока не снижаем, а скорее, затормозили их рост, который еще год назад был естественным явлением на нашем рынке труда.

Каким будет ваш новый проект (MMO World of Tanks), и когда вы планируете закончить его? 

World of Tanks — MMO с элементами экшна. В качестве героев выступает танковая техника, которую можно «прокачивать». Сражения — игрок против игроков, никакого искуственного интеллекта и необходимости прокачиваться занимаясь убийством «кабанчиков». Игра представляет собой отдельные локации для боев и глобальную карту. Игру выпускает в свет Wargaming.net. «Гейм Стрим» — основной исполнитель проекта.

Думаю, проект будет успешным. 


Читать на dev.by