Рабочий день — дольше, продуктивность — меньше. Разработчики игр о пандемии

Организаторы Game Developers Conference провели опрос 2500 разработчиков игр о том, как пандемия и сопутствующие потрясения сказываются на отрасли. Несмотря на взлёт продаж в игровой индустрии на фоне локдауна, создатели игр ощущают негативное влияние коронавируса на свою работоспособность, пишет TechCrunch.

Оставить комментарий

32% респондентов отметили снижение продуктивности труда, при том что рабочий день стал длиться дольше. 35% говорят, что стали менее креативными. На надомную работу из-за коронавируса перешло 70% опрошенных. 27% работали удалённо ещё до пандемии.

Семейный бюджет сократился у четверти участников исследования. Треть отмечает ухудшение дел в своих компаниях за последние несколько месяцев, ещё треть — небольшое (24%) или значительное (7%) улучшение, без изменений — 37%. Примерно треть разработчиков сообщила об отсрочке проектов.

Работодатели примерно двух третей респондентов планируют возобновить работу в офисе, но возвращаться уже сейчас считают безопасным только 12%.

Bloomberg: на удалёнке сотрудники работают дольше, чем в офисе
По теме
Bloomberg: на удалёнке сотрудники работают дольше, чем в офисе
80% айтишников нравится удалёнка. У половины рабочий день стал длиннее
По теме
80% айтишников нравится удалёнка. У половины рабочий день стал длиннее

Читать на dev.by