Теперь ИИ-алгоритмы NVIDIA и AMD можно сравнить в одной игре. Результат — выигрывает машинное обучение

Marvel’s Avengers стала первой игрой, в которой геймеры могут наглядно сравнить новые технологии улучшения качества графики одновременно и NVIDIA, и AMD.

Оставить комментарий

Журналист Джефф Грабб решил проверить, какой из алгоритмов лучше справляется со своей задачей: DLSS от NVIDIA или FidelityFX Super Resolution (FSR) от AMD. Грабб представил результаты теста в видеоролике. Технология NVIDIA работает только на видеокартах семейства RTX и использует машинное обучение. С помощью DLSS графический адаптер рендерит картинку в низком разрешении и поднимает его до установленного в мониторе.

Технология AMD полагается только на мощность GPU и обрабатывает картинку локально, она также рендерит кадр в низком разрешении и масштабирует его, усиляет локальный контраст и добавляет эффекты постобработки. Этот подход позволяет не применять RTX.

По словам Грабба, FSR и DLSS позволяют увеличить частоту кадров, при этом сохраняя высокое разрешение. В результате теста у AMD оказалось на 10-15% больше fps по сравнению с конкурентом. Однако технология NVIDIA дает более четкую картинку — из-за использования ИИ-алгоритмов. Журналист приходит к выводу, что DLSS смотрится выигрышнее на фоне результатов FSR.


Читать на dev.by