Threads за две недели потерял 70% пользователей
По данным Sensor Tower, новая соцсеть Марка Цукерберга продолжает терять пользователей после изначального ажиотажа. За две недели с момента запуска число ежедневных активных пользователей Threads сократилась на 13 млн человек, или примерно на 70% по сравнению с пиковыми значениями 7 июля.
Среднее время, проводимое пользователями в приложении на iOS и Android, упало с 19 до 4 минут. По данным аналитиков SimilarWeb, среднее время Android-пользователей из США в приложении снизилось с 21 до 5 минут.
При этом, согласно Sensor Tower, дневная аудитория Twitter удерживается на отметке 200 млн пользователей, а среднее время, которое тратит пользователь в соцсети в день, составляет 30 минут.
В руководстве Meta говорят, что ожидали некоторое падение и не считают его причиной для беспокойства. Повышать вовлечённость юзеров планируется внедрением новых функций, над которыми компания уже работает. Meta хочет увеличить размер аудитории и улучшить пользовательский опыт Threads, после чего займётся монетизацией платформы.
Читать на dev.by