Threads потерял половину ежедневных пользователей спустя неделю после запуска
Новый конкурент Twitter от Instagram пользовался ошеломительной популярностью в первые дни после релиза. Он набрал 100 млн юзеров всего за пять дней и стал самым быстрорастущим приложением в истории.
Но судя по свежим данным SimilarWeb, хайп вокруг Threads угасает. Если в лучший день приложения, пятницу 7 июля, количество его ежедневных активных пользователей (DAU) на Android в мире превышало 49 млн, то уже через неделю, к 14 июля, упало более чем вдвое до 23,6 млн.
При этом у соцсети Илона Маска ежедневное число Android-пользователей составляет 109 млн, то есть на пике аудитория Threads достигала почти половины размера Twitter (45%).
Самыми активными были американские пользователи Threads: время, проводимое ими в приложении, приближалось к 21 минуте, но спустя неделю уменьшилось до чуть более чем 6 минут.
За первые два дня, когда был открыт всеобщий доступ к Threads, интернет-трафик на twitter.com снизился на 5% по сравнению с показателями неделю ранее. За последующую неделю посещаемость вернулась к прежней, но всё равно на 11% ниже, чем год назад.
В самые горячие дни глобальное дневное количество активных Android-пользователей Threads практически не менялось, а время в приложении сократилось на 4,3%. Среднее время, которое проводят пользователи в Twitter, составляет около 25 минут.
Таким образом, аудитория «убийцы Twitter» сейчас примерно в 5 раз меньше, чем у самого Twitter. Но у новинки уже появились «болячки» соперника — например, спамеры и ограничения, призванные им помешать.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.