Unity извинилась и огласила новые условия сборов с разработчиков

После массовых возмущений со стороны разработчиков Unity обновила свою ценовую политику. Комиссия со следующего года будет взиматься только с владельцев подписки Unity Pro и Enterprise, а сама система сборов станет прозрачнее.

3 комментария

Комиссия будет применяться только к играм с выручкой свыше $1 млн за последние 12 месяцев и общим числом установок свыше 1 млн.

Она будет актуальна только для следующего LTS-релиза движка, который выйдет в 2024 году. Уже существующие версии проектов, созданные на предыдущих версиях, не будут облагаться комиссией до тех пор, пока не обновятся на свежий релиз.

У разработчиков появится выбор: или делиться 2,5% выручки с Unity или платить за установки сверх порога. Для большей прозрачности Unity будет полагаться только на данные от клиентов, а не на собственные подсчёты. Учитываться будут только «первоначальные взаимодействия» с игрой, то есть переустановки и другие случаи облагаться комиссией не будут.

Новая монетизация Unity: разработчики должны платить с каждой установки игр. Злятся
По теме
Новая монетизация Unity: разработчики должны платить с каждой установки игр. Злятся

Тариф Unity Personal останется бесплатным и не будет облагаться сбором. Также разработчики теперь смогут убрать сплеш-скрин «Made with Unity».

Чтобы помочь разработчикам лучше понять новую ценовую политику, Unity запустила специальный онлайн-калькулятор для примерного расчёта процента от выручки и платы за установки.

«Мы вас услышали»: Unity пересмотрит новую систему монетизации
По теме
«Мы вас услышали»: Unity пересмотрит новую систему монетизации
Топы Unity сбросили акции всего за несколько дней до анонса новой системы монетизации
По теме
Топы Unity сбросили акции всего за несколько дней до анонса новой системы монетизации

Читать на dev.by