6 тысяч человек уволено в геймдеве за первый месяц года — за 9 месяцев 2023 было столько же

Чуть более чем за январь 2024 года работу в мировой индустрии игровой разработки потеряло свыше 6 тысяч сотрудников. Подсчёты ведёт отраслевой ресурс Kotaku.

18 комментариев

Так, за первые 38 дней года под сокращение попало более 6400 сотрудников паблишеров, разработчиков и других компаний, связанных с индустрией видеоигр. При этом уже к 25 января цифра превышала 5800.

Самые массовые увольнения прошли в Unity и видеоигровом подразделении Microsoft — 1800 и 1900 человек соответственно. До 400 сотрудников затронули очередные сокращения в Playtika, 500 — в принадлежащем Amazon видеостриминговом сервисе Twitch, который специализируется на компьютерных играх, ещё 530 человек потеряли работу в Riot Games.

Для сравнения, по данным videogamelayoffs.com, за январь–сентябрь 2023 года в игровой индустрии прошло более ста раундов увольнений, а работы лишилось свыше 6100 разработчиков. Потери геймдев-отрасли за весь 2023 год портал оценивает в 10,5 тысяч.

Согласно трекеру layoffs.fyi, который следит за увольнениями в ИТ-компаниях, с начала года они уже отправили «под нож» более 42 тысяч человек. А за весь 2023-й — около 263 тысяч.

Игровые компании сократили 6+ тысяч человек с начала года
По теме
Игровые компании сократили 6+ тысяч человек с начала года
Цукерберг объяснил, почему так много ИТ-компаний до сих пор увольняют
По теме
Цукерберг объяснил, почему так много ИТ-компаний до сих пор увольняют

Читать на dev.by