10 процентов времени, проводимого пользователями в приложениях, занимают игры — цифра остаётся на одном уровне многие годы, хотя за последние два года общее время в приложениях удвоилось. Кроме того, продолжает увеличиваться доля расходов пользователей в играх, пишет TechCrunch со ссылкой на новое исследование App Annie.
В новом отчёте среди прочего рассмотрено, сколько времени пользователи проводят в играх в сравнении с другими приложениями, монетизация и региональные особенности игрового рынка.
Лидируют по количеству времени, затраченного пользователями всего мира в 2018 году, приложения соцсетей и мессенджеров — они занимают 50 процентов, на втором месте видеоплееры и редакторы — 15 процентов.
В среднем по миру пользователи устанавливают и играют в 2-5 игр в месяц.
Общее количество часов, проведённых в играх растёт примерно на 10 процентов год к году благодаря тому, что уже существующие геймеры играют дольше, а также продолжает увеличиваться аудитория.
Наряду с этим отмечается расширение возрастного диапазона игроков. Больше всего времени за играми проводят люди в возрасте 25+.
Однако игры составляют значительный процент скачиваний и большую часть расходов пользователей мобильных устройств. Треть всех загрузок в мире приходится на игры на iOS, в Google Play и сторонних магазинах приложений.
В 2018 году в Google Play было запущено более 1,6 млн игр и более 1,1 млн — на iOS.
У пользователей Android на игры уходит 74 процента средств, причём 95 процентов покупок совершаются внутри приложений. Цифры по iOS аналитики не приводят.
Также в 2018 году Google Play занимал 72 процента всех загрузок в мире, iOS — 28 процентов. По расходам пользователей двух платформ ситуация противоположная: 36 процентов и 64 процента соответственно.
В отчёте особняком стоит один вид игр — гонки. Потребительские расходы в этой категории росли почти в 8 раз быстрее, чем в среднем по игровому рынку. Хорошие показатели были у приключенческих игр: они росли примерно в 5 раз активнее рынка в целом. Популярными стали музыкальные и настольные игры.
Согласно App Annie, всего за несколько лет мобильная платформа стала гораздо — на 20 процентов — масштабнее других каналов, включая домашние игровые приставки, ручные консоли и компьютеры (Мас и ПК), вместе взятых. Сдвиг объясняется ростом числа пользовательской базы мобильных устройств, из-за чего мобильные игры могут охватить больше людей.
Ключевым игровым трендом 2018 года стала кросс-платформенность — в частности, благодаря таким продуктам, как PUBG и Fortnite, которые были самыми скачиваемыми играми на нескольких платформах. Также App Annie прогнозирует всплеск AR-игр.
Исследователи агентства отмечают растущий потенциал для монетизации игр. В 2018 году 1900 игр заработали более $5 млн — в 2016 году их было 1200. Кроме того, увеличиваются расходы пользователей многих важнейших рынков: к примеру, в Китае рост за два года составил 105 процентов, в США — 45 процентов.
В отчёте также уделено внимание различным регионам и стратегиям разработчиков игр по привлечению пользователей. Полную версию документа можно получить здесь.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.