В 2016 году приложения для смартфонов «съедают» уже половину времени, которое пользователи проводят в интернете, согласно новому отчёту comScore. Для сравнения, в 2013 году этот показатель составлял 34%, в 2014 — 41%, пишет The Next Web. Если добавить сюда приложения на планшетах, эта цифра возрастает до почти 60%.
Именно этот «сдвиг» в сторону приложений является причиной того, что Google интенсивно работает над интеграцией внутренней информации, заложенной в приложениях, в свою поисковую систему.
Отчёт ComScore предлагает некоторое представление о том, какие приложения являются самыми популярными (по количеству уникальных пользователей). Лидируют здесь крупные игроки — Facebook, Google, Amazon, Pandora, Snapchat и новичок Pokémon Go:
Пример приложения Pokémon Go, которое в первый месяц существования приобрело 55 млн уникальных пользователей в США, доказывает, что на этом насыщенном рынке всё ещё есть место для новичков, намеренных стать гигантами, отмечает TechCrunch.
Правда, ComScore подчёркивает, что не существует даже отдалённо сопоставимого веб-сайта или приложения, которое захватило бы такой кусок «пирога» за столь короткий промежуток времени. Самый близкий пример — Walmart, дебютировавшая на рынке со своим приложением Savings Catcher, которое выросло до 24 миллионов пользователей за четыре месяца.
Хотя Pokémon Go является скорей исключением, факт остаётся фактом: приложения отнимают всё больше пользовательского времени из года в год. В ближайшей перспективе сomScore ожидает выхода за пределы 50-процентной отметки.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.