Support us

ASCII снова в строю

Оставить комментарий
ASCII снова в строю
skitchedC момента появления первых компьютерных игр прошло немало лет. Игровая индустрия за это время шагнула далеко вперед в своем развитии. Неудивительно, что и графика в современных играх достигла огромных высот, пройдя путь от текстового режима до практически фотографического качества. Новые версии DirectX и чипов графических ускорителей растут как грибы после дождя, порой обгоняя здравый смысл. И, наверное, современный человек уже не представляет новую захватывающую игру без навороченной графики. А зря! Находятся в мире энтузиасты, которые еще могут сделать много интересного, используя лишь текстовый режим и набор ASCII-символов. В этом материале пойдет речь как раз о двух таких игрушках – не о текстовых квестах или "рогаликах", а, ни больше ни меньше, о скролл-шутерах. Находятся в мире энтузиасты, которые еще могут сделать много интересного, используя лишь текстовый режим и набор ASCII-символов.

ALT-CODE

www.frankiesmileshow.com/altcode/ Захватывающий горизонтальный скроллер. Тысячи вражеских космических кораблей обрушились на нашу планету и предстоит избавиться от них. Перед стартом игры мы можем выбрать себе один из трех кораблей – тяжелый, средний или легкий. Тяжелый медленно маневрирует, но владеет довольно мощным оружием. Легкий корабль шустрый и подвижный, но слабо вооружен, средний находится где-то посредине. Враги в игре разнообразны и в текстовом виде смотрятся довольно забавно. Вам доступно обычное и супер-оружие. Игровой процесс сопровождается приятной олд-скул музыкой. Управление стандартное – курсор и клавиши Z,X,C. skitched

Chaos Stream

dl.dropbox.com/u/8626299/ChaosStream.zip Chaos Stream - динамичный вертикальный скроллер. В отличие от ALT CODE, имеет таблицу рекордов, некоторые настройки вроде перенастройки управления, размера экрана и внешнего вида игрового поля. Интересные уровни и наличие боссов не позволяют игрокам скучать, а разнообразие вооружения и меткие выстрелы противников делают игру очень захватывающей. Даже и не верится, что в текстовом режиме игра может быть такой потрясающей! skitched P.S. Представленные игры - крик души авторов. Это способ показать обществу, что для создания действительно интересных вещей не нужна громадная куча библиотек, шейдеров, полигонов и прочих современных многомегабайтных атрибутов. Игра должна быть сделана от души, а остальное уже не столь важно.
Вячеслав РЫТИКОВ, "Компьютерные вести"

skitched Вышел 26-й номер PDF-варианта "Компьютерных Вестей". Подписаться можно по адресу www.kv.by/maillist/.
Место солидарности беларусского ИТ-комьюнити

Далучайся!

Читайте также
«Мы придумали „лайк“ раньше фейсбука». Игорь Мамоненко о расцвете и закате бумажных «Компьютерных вестей»
«Мы придумали „лайк“ раньше фейсбука». Игорь Мамоненко о расцвете и закате бумажных «Компьютерных вестей»
«Мы придумали „лайк“ раньше фейсбука». Игорь Мамоненко о расцвете и закате бумажных «Компьютерных вестей»
Инди-разработчик представил версию Doom в режиме ASCII
Инди-разработчик представил версию Doom в режиме ASCII
Инди-разработчик представил версию Doom в режиме ASCII
Хорошо забытое старое
Хорошо забытое старое
Хорошо забытое старое
Возвращение 8-bit: Mega Man 8-bit Deathmatch
Возвращение 8-bit: Mega Man 8-bit Deathmatch
Возвращение 8-bit: Mega Man 8-bit Deathmatch

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.