Реклама в Telegram-каналах DzikPic и dev.by теперь дешевле. Узнать подробности 👨🏻‍💻
Support us

Call of Duty: Mobile скачали более 300 млн раз

О рекорде издатель игры сообщил в ролике, приуроченному к годовщине релиза.

Оставить комментарий

О рекорде издатель игры сообщил в ролике, приуроченному к годовщине релиза.

Игру разработала TiMi Studios — дочерняя студия Tencent Games. Издателем выступила Activision — в октябре 2020 года игра вышла на Android и iOS. В первую неделю выхода её скачали 100 млн раз, а за первый месяц — 148 млн.

2 октября вышел отчёт Sensor Tower, в котором говорится, что за первый год прибыль игры составила $480 млн. Выручка в США составила $215 млн — это третий результат по мобильным шутерам за год.

Магнитная зарядка для iPhone 12 оказалась очень медленной
Магнитная зарядка для iPhone 12 оказалась очень медленной
По теме
Магнитная зарядка для iPhone 12 оказалась очень медленной
Say Games — в топ-10 крупнейших мобильных издателей мира
Say Games — в топ-10 крупнейших мобильных издателей мира
По теме
Say Games — в топ-10 крупнейших мобильных издателей мира
Новый рекламный формат в наших телеграм-каналах.

Купить 500 символов за $150

Читайте также
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
2 комментария
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
1 комментарий
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
1 комментарий

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.