Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

CD Projekt работает над двумя новыми высокобюджетными играми

Глава студии Адам Кичиньский рассказал, что компания собирается в 2022 году придерживаться новой стратегии развития.

Оставить комментарий
CD Projekt работает над двумя новыми высокобюджетными играми

Глава студии Адам Кичиньский рассказал, что компания собирается в 2022 году придерживаться новой стратегии развития.

В интервью ISBtech Кичиньский анонсировал одновременную разработку двух высокобюджетных игр. Однако глава CD Projekt не поделился деталями проектов. Ранее студия анонсировала одиночную игру Projесt Golden Nekker во вселенной «Гвинта».

По словам Кичиньского, главным нововведением в производственном цикле студии станет деление процесса на большее количество частей. Это может обеспечить гибкость и лучшую координацию в ходе разработки между отдельными подразделениями.

CD Projekt заплатит инвесторам «смехотворные» $185 млн за отказ от претензий к Cyberpunk 2077
CD Projekt заплатит инвесторам «смехотворные» $1,85 млн за отказ от претензий к Cyberpunk 2077
По теме
CD Projekt заплатит инвесторам «смехотворные» $1,85 млн за отказ от претензий к Cyberpunk 2077

Крупные изменения в студии вызваны прежде всего неудачным релизом Cyberpunk 2077. Над созданием игры трудилось более 5 тысяч человек. Рекордным для студии также стал бюджет игры, он сравним с самыми крупными проектами в истории индустрии.

«Для нас Cyberpunk 2077 — нечто большее, чем просто ещё одна игра. Мы заложили основу для нового глобального бренда. С другой стороны, премьера многому нас научила, дала импульс и мотивацию к изменениям. Мы убеждены, что продолжающаяся трансформация студии позволит нам работать лучше в будущем», — заявил Кичиньский.

CD Projekt рассказала об обновлениях Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3» и планах на 2022 год
CD Projekt рассказала об обновлениях Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3» и планах на 2022 год
По теме
CD Projekt рассказала об обновлениях Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3» и планах на 2022 год
«Для нас это был огромный урок который мы никогда не забудем»: CD Projekt о релизе Cyberpunk 2077
«Для нас это был огромный урок, который мы никогда не забудем»: CD Projekt о релизе Cyberpunk 2077
По теме
«Для нас это был огромный урок, который мы никогда не забудем»: CD Projekt о релизе Cyberpunk 2077
Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
1 комментарий
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.