Support us

Cyberpunk 2077 стал самым крупным релизом среди игр «в цифре»

Декабрь 2020 стал самым прибыльным месяцем для цифровых релизов игр — выручка $12 млрд.

Оставить комментарий

Декабрь 2020 стал самым прибыльным месяцем для цифровых релизов игр — выручка $12 млрд.

Прибыль от мобильных игр выросла на 5%, от консольных — на 16%. Выручка от PC-игр стала больше на 40% благодаря релизу Cyberpunk 2077.

По подсчетам SuperData, за декабрь было продано 10.2 миллионов цифровых копий игры. 80% продаж пришлось на PC-версию игры. Компания связывает это с тем, что 17 декабря Sony убрала игру из PlayStation Store и до сих пор не вернула её.

Лидером по выручке в декабре 2020 года на консолях стала Call Of Duty: Black Ops Cold War, а на мобильных устройствах — Pokémon GO.

Cyberpunk 2077 вышла на PC, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series 10 декабря 2020 года. Недавно разработчики выпустили патч 1.1, повышающий стабильность игры.

Следующий крупный патч, согласно дорожной карте обновлений, запланирован на февраль 2020 года.

Создатели PUBG планируют IPO на $27 млрд
Создатели PUBG планируют IPO на $27 млрд
По теме
Создатели PUBG планируют IPO на $27 млрд
Место солидарности беларусского ИТ-комьюнити

Далучайся!

Читайте также
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
2 комментария
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
1 комментарий
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
1 комментарий

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.