Epic Games придумала инструмент, чтобы создавать человеческие лица за час
Разработчики движка Unreal Engine представили инструмент для работы с моделями людей — MetaHuman Creator. Этот инструмент поможет в создании качественных персонажей для игр.
Разработчики движка Unreal Engine представили инструмент для работы с моделями людей — MetaHuman Creator. Этот инструмент поможет в создании качественных персонажей для игр.
По словам Epic Games, разработка качественных моделей людей в играх отнимает много времени — помимо проектирования лиц нужно создавать их различные вариации, которые пользователи встретят в игре. Это занимает недели и месяцы, а с новым инструментом можно создать проработанную модель «меньше, чем за час».
MetaHuman Creator работает с облачной библиотекой, в которой есть разные параметры внешности — черты лица, прическа, одежда, цвет кожи и телосложение.
Для работы с инструментом необязательно быть разработчиком со стажем — в компании отмечают, что его можно освоить без навыков программирования.
Протестировать инструмент можно будет в ближайшие месяцы, точной даты разработчики не сообщили. Epic Games также предоставила две модели, которые можно использоватьв проектах на Unreal Engine 4.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.