Support us

Загрузки гиперказуальных игр в мире выросли в два раза

Adjust совместно с Unity Technologies опубликовали исследование гиперказуального рынка. Как отметили в Adjust, согласно предварительным прогнозам в 2020 году 2,7 миллиарда пользователей потратят 77,2 миллиарда долларов на мобильные игры. Значительная часть из этих денег будет потрачена в гиперказуальных играх. 

Оставить комментарий

Adjust совместно с Unity Technologies опубликовали исследование гиперказуального рынка. Как отметили в Adjust, согласно предварительным прогнозам в 2020 году 2,7 миллиарда пользователей потратят 77,2 миллиарда долларов на мобильные игры. Значительная часть из этих денег будет потрачена в гиперказуальных играх. 

Отчет основан на данных топ-1000 приложений в сторах и всех приложений, отслеживаемых на платформе Adjust, а также рекламных кампаний гиперказуальных игр, которые проходили в сети Unity в 4 квартале 2019 и 1 квартале 2020.

В Китае играют больше всех

Количество установок гиперказуальных игр в мире с декабря 2019 по март 2020 выросло на 103%. Самый заметный рост наблюдался в Китае — в 3,5 раза за четыре месяца.

Увеличилась и длина сессий в приложениях — пользователи стали проводить больше времени, играя в загруженные игры.

Самый значительный прирост числа сессий наблюдался в Китае — на 300%. Сессии в Японии и Германии выросли на 137% и 69% соответственно.

Иная ситуация в США, где количество сессий выросло на 35%, и Великобритании, которая показала рост всего на 34%. Вероятнее всего, это связано с уже сложившейся популярностью среди пользователей: 15% всех мировых игровых сессий в этом жанре приходится на США.  

Цена одной установки падает

За первый квартал нынешнего года сократилось соотношение платных/органических загрузок. Если в октябре 2019 года 80% установок гиперказуальных игр являлись платными, то в марте — 59%.

На протяжении последних месяцев снижается цена одной установки приложения. К концу марта она упала на 35%. Средняя цена установки в мире составила около 0,17 доллара.

Пользователи проводят в среднем 2 минуты и 39 секунд за одну сессию гиперказуальной игры, в то время как в других играх — 19 минут  и 52 секунды. Кроме того, количество сессий  в день для гиперказуальных игр на 37% ниже их конкурентов.

При этом наиболее вовлекаемыми игроками остаются американцы. В США 30 пользователей из 1000 скачивают игру после просмотра рекламы (в среднем по миру это значение — 26).

У гиперказуалок — самая высокая конверсия

У рекламы гиперказуальных игр при самой низкой цене самая высокая конверсия относительно других игровых жанров как в Google Play, так и в App Store.

В гиперказуальных играх обнаружили прямую зависимость между числом реклам в каждую минуту и удержанием. Чем больше роликов, тем меньше удержание.

ARPU (выручка на одного пользователя) у топ-10 самых успешных гиперказуальных игр — 0,3 доллара.


Нужно несколько минут, чтобы заполнить анонимную анкету на jobs.dev.by — и получать предложения по работе, которые подходят именно вам.

Место солидарности беларусского ИТ-комьюнити

Далучайся!

Читайте также
Думскроллинг вредит психике и физическому здоровью пользователей
Думскроллинг вредит психике и физическому здоровью пользователей
Думскроллинг вредит психике и физическому здоровью пользователей
3 комментария
Синий свет экранов гаджетов может ускорять старение клеток
Синий свет экранов гаджетов может ускорять старение клеток
Синий свет экранов гаджетов может ускорять старение клеток
TikTok по-тихому добавил в приложение девять мини-игр
TikTok по-тихому добавил в приложение девять мини-игр
TikTok по-тихому добавил в приложение девять мини-игр
Мозг человека активнее реагирует на оскорбления, чем на комплименты
Мозг человека активнее реагирует на оскорбления, чем на комплименты
Мозг человека активнее реагирует на оскорбления, чем на комплименты

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.