Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

Геймер воссоздал за два года в Cities: Skylines родной Тольятти

Россиянин Виталий Майоров рассказал о своем проекте в градостроительной стратегии Cities: Skylines.

Оставить комментарий
Геймер воссоздал за два года в Cities: Skylines родной Тольятти

Россиянин Виталий Майоров рассказал о своем проекте в градостроительной стратегии Cities: Skylines.

Пользователи решил воссоздать в игре свой родной город Тольятти. Все трехмерные модели он делал сам (по чертежам, фотографиям и панорамам Google). Затем Виталий расставил модели по карте, некоторые из них он брал из «Мастерской Steam». Город еще не полностью воссоздан, например, не хватает частного сектора.

По словам Майорова, больше всего времени уходит на строения из Автозаводского района. Однако архитектура города не слишком разнообразна, поэтому «сделав основные типовые многоэтажки, можно закрыть 80% жилого фонда», рассказывает пользователь.

Геймеры принимают решения быстрее и точнее остальных
Геймеры принимают решения быстрее и точнее остальных
По теме
Геймеры принимают решения быстрее и точнее остальных
Геймеры Diablo Immortal посчитали сколько нужно денег на прокачку персонажа
Геймеры Diablo Immortal посчитали, сколько нужно денег на прокачку персонажа
По теме
Геймеры Diablo Immortal посчитали, сколько нужно денег на прокачку персонажа
Геймер создал комнату в стиле звездолёта из Star Citizen
Геймер создал комнату в стиле звездолёта из Star Citizen
По теме
Геймер создал комнату в стиле звездолёта из Star Citizen
Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
1 комментарий
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.