Войти сложнее, трафик — дороже. Gismart о гиперказуальных играх в 2021-м
Лана Мейсак, VP Business Development and Marketing в Gismart, подводит итоги 2021-го и делится планами на 2022-й.
Лана Мейсак, VP Business Development and Marketing в Gismart, подводит итоги 2021-го и делится планами на 2022-й.
Старые гиперказуальные хиты возрождались через освежение сеттинга. Раннеры и паззлы продолжают быть в лидерах долгожителей гиперказуальной ниши.
Продолжают проявляться тренды, положенные началом пандемии, поэтому и в 2021 году был заметен небольшой уклон в игры прогрессией и продолжительными игровыми сессиями.
Гиперказуальный рынок первым отреагировал появлением нового поджанра Idle Arcade, где разработчики продолжают искать новые игровые механики для привлечения пользователей.
Большой интерес продолжают вызывать Deep-Casual игры, которые отличаются длинной сессией и высокими LTV, что позволяет расширить рамки стоимости привлечения пользователей.
В принципе, все предположения подтвердились. Рынок стал более зрелым, конкуренция выросла, выросла цена привлечения игрока. У крупных разработчиков появился эффективный инструментарий, позволяющий на ранних этапах видеть потенциальные хиты и, при наличии опытных специалистов, готовых ассетов и наработок, качественно делать и масштабировать игру.
Тем не менее, у небольших команд всё ещё остается возможность себя проявить за счёт оригинальных идей, но и в таком случае важно вовремя обратиться к крупному издателю. Иначе очень легко проиграть, конкурируя с опытным паблишером.
Наша цель на 2022 в рамках гиперказуального игрового направления — стабильно держаться в пятерке мировых топ-паблишеров. Это означает, что мы должны держатся отметки в 60-80 миллионов скачиваний в месяц.
Планируем выпустить 4 казуальных тайтла, а также начать разработку двух масштабных казуальных игр.
В новом году продолжим расширять портфолио HTML5-игр и, помимо Facebook Instant и Snap Games,планируем представить наши мини-игры на новых крупных социальных платформах.
Кроме этого, мы провели детальный аудит нашего портфолио приложений и приняли решение двигаться в сторону более глубокого развития музыкальных и wellness-продуктов Piano Way и Facetory. Они станут брендами и создадут максимальную ценность для пользователя.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.
Ребята запомните - нужен продукт/знания/чуть денег.
Остальное сделают рекламные сети и платформы.
А вот связавшись с абсолютном ЛЮБЫМ издателем без исключения - вы будете просто на него работать и не более того (это если сделаете хит) за зарплату.
Все деньги будут перелиты в капитализацию и вынуты на IPO - и вы участвовать в этом не будете. Видимость издателя за счет ваших продуктов - это так же огромная косвенная прибыль. Но и тут вы не будете участвовать.
Посыл статьи - несите нам бесплатно продукты, а деньги мы себе положим в карман.
Не, Ланочка - ты пролетаешь, как фанера над Парижем, вместе с фантазиями владельцев/учредителей.
Это вы ещё не знаете, как гейгеймз генерирует концепты для игр. Как-нить публично расскажу.