На конференции для разработчиков Google I/O 2016, которая проходит в Маунтин-Вью (Калифорния) с 18 по 20 мая, компания Google представила сегодня платформу виртуальной реальности под названием Daydream, пишет ferra.ru.
С точки зрения аппаратного обеспечения, Google пообещала целый ряд совместимых с Daydream устройств, но начнётся всё с Android-смартфонов. Компания предоставит производителям спецификации, которые должны быть у шлемов, смартфонов и контроллеров для совместимости с Daydream.
Что касается программного обеспечения, то в Android N появится новый VR-режим, который включает лаунчер приложений и пользовательский интерфейс, адаптированные к ситуации, когда смартфон вставлен в шлем виртуальной реальности. Также предусмотрены соответствующая версия Google Play Store и ряд ключевых Android-приложений, работающих с Daydream, таких как YouTube, Google Play Movies, Street View и Google Photos. Сторонние разработчики также трудятся над Daydream-приложениями, включая Netflix, Hulu, HBO, CNN и Wall Street Journal.
Референс-дизайн контроллера Daydream представляет собой простой двухкнопочное устройство, но с возможностью отслеживания движений, что позволяет взаимодействовать с играми и контентом движениями руки. По словам Google, над совместимыми с Daydream смартфонами уже работают такие производители, как Samsung, HTC и Xiaomi.
Платформа виртуальной реальности Daydream станет доступна осенью 2016 года.
eBay запустил первый в мире магазин в виртуальной реальности в Австралии
Как стало известно в четверг 19 мая, интернет-аукцион eBay в партнёрстве с австралийской розничной торговой сетью Myer запустил первый в мире магазин в виртуальной реальности, пишет Mashable. Теперь покупатели смогут «пощупать» тысячи товаров, не выходя из дома.
Приложение eBay Virtual Reality Department Store для iOS и Android работает во шлемами вроде Gear VR от Samsung. eBay также предлагает 20 000 бесплатных «ш-оптических» (от «шоппинг» и «оптика») устройств — в основном картонные гарнитуры Google.
Предполагается, что запуск магазина поможет разработчикам и торговым сетям ответить на вопросы, как шоппинг в виртуальной реальности повлияет на продажи — задержится ли покупатель в виртуальном универмаге дольше, чем в обычном онлайн-магазине, и изменится ли количество возвратов.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.