Игры на смартфонах в ближайшие несколько лет будут одним из основных драйверов роста рынка игровой индустрии. Об этом говорится в материале инвестиционной компании Capital Times.
За прошлый год совокупная выручка от продажи игр составила 139 миллиардов долларов, увеличившись по сравнению с 2017 годом на 7,6% (данные Newzoo 2019 Global Games Market Report). При этом топ-35 глобальных публичных компании сгенерировали 114 миллиардов долларов выручки от продажи игр, что на 14% больше, чем в 2017 году.
В 2018 году 44% продаж всех игр приходилось на мобильные телефоны и планшеты, 31% — на консоли и только 25% на компьютеры. Именно смартфоны и консоли оказывают значимое влияние на игровую индустрию и демонстрируют наиболее динамичный рост. В отличии от игр на ПК, игры на смартфонах наращивают свою долю.
По прогнозам Newzoo, в текущем году рынок игровой индустрии вырастет почти на 10% до 152,1 миллиарда долларов.
- Игры на смартфонах принесут 54,8 миллиарда долларов (+13%).
- Консольные игры — 48,7 миллиарда долларов (+13,2%).
- Игры на ПК — 35 миллиардов долларов (+0,9%).
- Игры на планшетах — 13,7 миллиарда (+1%).
Судя по прогнозам развития игровой индустрии до 2022 года, доход рынка игр на смартфонах будет расти примерно на 8-9 миллиардов долларов в год. Общая выручка будет примерно на 25-35 миллиардов в год больше, чем выручка от игр на ПК. Глобальная выручка от продажи всех игр будет расти в среднем на 14,6 миллиарда долларов в год.
Ещё одна важная особенность отрасли — это внутриигровые активы. Размер этого сегмента рынка оценивается в 50 миллиардов долларов.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.