За последние год-полтора издатель игр Ubisoft потерял немало ведущих разработчиков. Отток кадров уже получил название «Великий исход». Среди причин ухода — низкие зарплаты и недовольство действиями руководства.
Увольнения в студии стали настоящей проблемой — из-за этого на паузу стали отдельные проекты. Уходят пять из 25 лучших девелоперов, которые работали над Far Cry 6, 12 из 50 — из Assassin’s Creed Valhalla. Увольняются также сотрудники среднего звена. LinkedIn показывает, что Ubisoft Toronto и Ubisoft Montreal потеряли по 60 человек каждая.
Журналисты издания Axios пообщались с 12 действующими и бывшими сотрудниками Ubisoft. Как они рассказали, инженеры покидают компанию по разным причинам. Это и низкая зарплата, и прошлогодний скандал с домогательствами, и бездействие руководства, и несовпадение взглядов на творческое развитие проектов.
Ubisoft о проблеме публично не говорит. В комментарии Axios, компания призналась, что коэффициент оттока сотрудников у неё 12%, и, как отмечает студия, это ниже, чем у скандальной Activision Blizzard. При этом журналисты указывают, что цифра значительно выше, чем у других крупных издателей, таких как EA и Take-Two.
Между тем Ubisoft активно набирает сотрудников, чтобы компенсировать потери. К примеру, старт работы над ремейком Splinter Cell сопровождался публичным призывом присоединиться к команде для работы над игрой.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.