Нужно +83 подписчика в июне. Поддержите devby 📝
Support us

Конференция GameDev Startup 2011: геймеры играют в деловые игры

Оставить комментарий
Конференция GameDev Startup 2011: геймеры играют в деловые игры
Увлеченные геймеры – народ интересный, думающий особыми категориями и даже иногда живущий в параллельной реальности стратегий, бонусов и уровней. Так каким же, собственно, должен быть тогда мир создателей игры – еще более «сумасшедшим» и рискованным? Как разработчику предугадать вкус потребителя на таком необычном рынке? Естественно – делиться опытом. Конференция GameDev Startup, которая прошла 26 марта в Инкубаторе бизнес-проектов БГУИР, дала такую возможность представителям обеих сторон. Конференция разделилась на несколько секций. Секция А – главная секция мероприятия – началась с докладов и историй успеха известных проектов "Зомби" ферма и "World of Tanks". Такие яркие примеры наверняка приободрили тех участников конференции, которые пришли презентовать свои стартапы. Кто-то пришел с уже практически готовыми продуктами, кто-то – только с хорошо продуманной идеей. GameDev: секция бGameDev: секция б Основная таргет-группа – инвесторы и эксперты – подробнее ознакомились с этими проектами на Секции В, организовавшей B2B-переговоры между игровыми компаниями, инвесторами, стартаперами, студентами и разработчиками. Компаниями, которые готовы представить свою поддержку интересным проектам, выступили Alawar Entertaiment, Студия разработки компании Wargaming.net, Nival Games Lab, Steel Monkeys, Vizor Interactive, Albymedia, Heyworks Unity Studio, а также Инкубатор бизнес-проектов БГУИР / Фонд Genesys Asset Management. Самая творческая сфера ИТ не обошлась и без креативного подхода со стороны организаторов. Волонтеры бизнес-инкубатора БГУИР оборудовали Секцию Б – обширную площадку для геймерского турнира среди любителей "World of Tanks" – в милитаристском стиле. Show Room представлял собой заброшенный индастриал, его техническую "начинку" предоставили компании Wargaming.net, World of Games, Steel Monkeys, Heyworks Unity Studio. Подробности – на фото. GameDev: секция бGameDev: секция бGameDev: секция бGameDev: секция бGameDev: секция бGameDev: секция б Итоги GameDev Startup были подведены на пресс-конференции, во время которой все желающие могли в Twitter задать вопросы экспертам. Естественно, многих участников конференции, которые рады связать свою профессию со своим основным хобби, волновал один вопрос: каких конкретно специалистов ждут сейчас компании и какими качествами должен обладать идеальный соискатель? GameDev: секция бWargaming.net: «Сейчас больше всего востребованы гейм-дизайнеры. Таких специалистов только недавно начали готовить в американских университетах, а у нас они пока в дефиците. Гейм-дизайнера можно сравнить с бизнес-аналитиком в предметной области игры, человек в равной степени должен быть и математиком, и фантазером». Также многих интересовало, где еще в Минске можно представить свой стартап и получить поддержку инвесторов. Alawar Entertaiment: «Не важно где – в Минске или еще где-то. Мир стал глобальным, вы можете физически находиться в Минске, но работать с командой разработчиков, допустим, из Донецка. У нас есть успешные команды, которые вместе работают уже по четыре года и встречаются раз в год. Можно писать напрямую инвесторам, такие письма нам часто приходят, и мы даем людям шанс». К слову, как рассказал Александр Мелещенко – директор Инкубатора бизнес-проектов БГУИР, компания Alawar Entertaiment, которая входит в 10-ку самых крупных производителей каузальных игр мира, и Инкубатор договорились о партнерстве. Вместе они смогут качественно помогать белорусским стартапам выходить на рынок. Кроме этого, еженедельно в рамках образовательной программы Инкубатора вместе с компаниями будет проводиться "Час геймдева", в скором времени на сайте появится анонс. Александр Мелещенко так высказался об итогах конференции: – Мероприятие получилось лучше, чем мы планировали. Возможно, потому что давно назрела потребность, но таких конференций у нас никто не проводил. Некоторые компании участвовали очень активно, сделали доклады, предоставили оборудование, проводили турниры по своим играм. Учитывая большой интерес к мероприятию, мы решили сделать GDS ежегодной белорусской конференцией разработчиков игр, которая будет проходить в марте. P.S. Для тех, кто не успел посетить мероприятие или решил хотя бы в субботу выспаться, а то и прямо с дивана влиться в творческую атмосферу, организаторы предусмотрели план Б: практически вся конференция была доступна в онлайн-режиме, инфопартнер конференции портал TUT.by вел прямую трансляцию прямо из зала. Видео с конференции будет доступно немного позже.
Нужно +83 подписчика в июне.

Поддержите devby

Читайте также
Сделка года. Exadel нашёл лучшего покупателя, чем EPAM, Flo — следующий единорог?
Сделка года. Exadel нашёл лучшего покупателя, чем EPAM, Flo — следующий единорог?
Сделка года. Exadel нашёл лучшего покупателя, чем EPAM, Flo — следующий единорог?
1 комментарий
Цифра года: 1 000 000 000, 5000, 21 или 8?
Цифра года: 1 000 000 000, 5000, 21 или 8?
Цифра года: 1 000 000 000, 5000, 21 или 8?
Вспомнили 2021 год в ИТ в цифрах.
6 комментариев
Цитата года. Добкин про EPAM, Савиных про чемоданы, тимлид Wargaming про зп
Цитата года. Добкин про EPAM, Савиных про чемоданы, тимлид Wargaming про зп
Цитата года. Добкин про EPAM, Савиных про чемоданы, тимлид Wargaming про зп
31 комментарий
Главное в 2018. Рекорды, достижения, цифры, скандалы, надежды, казусы и люди, которые не оставили равнодушными
Главное в 2018. Рекорды, достижения, цифры, скандалы, надежды, казусы и люди, которые не оставили равнодушными
Главное в 2018. Рекорды, достижения, цифры, скандалы, надежды, казусы и люди, которые не оставили равнодушными

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.