Автор идеи «ролевого покера» Lord of Poker Александр Петух рассказал dev.by, почему продолжает работу над проектом после провалившегося краудфандинга и пытается найти инвестора через соцсети.
Ещё в 2015 году Александр Петух и его друг Александр Бернат, который профессионально играл в покер, решили запустить собственный геймдев-проект на стыке двух игровых жанров, смешение которых может показаться довольно экзотичным.
На тот момент оба энтузиаста только начинали путь в ИТ-сфере.
После того, как возможности по самофинансированию, казалось, подошли к концу, два Александра решили собрать $100 тысяч на проект с помощью кампании на Kickstarter.
Но из-за недостаточных усилий по привлечению трафика, «неправильной» модели монетизации (подписка) и отсутствия рабочей версии игры проект провалился — собрать удалось немногим более 2 процентов от заявленной суммы.
Тем не менее, это не остановило основателей.
— На удивление, после Kickstarter работа не заглохла. Нам всё же посчастливилось найти двух программистов, которые решили помочь с разработкой игры. Так удалось создать играбельный прототип, но, к сожалению он пока не предназначен для массового пользования, т.к. многое ещё не работает как надо. Сейчас разработка игры приостановлена: программисты плотно заняты на основных работах, — рассказывает сооснователь проекта.
Александр Петух подчёркивает, что несмотря ни на что продолжает работу, потому что сохранил веру в проект.
Он уверен, разработанная концепция игры «очень сильна». На основе большого игрового и покерного опыта создатели разработали большое количество нетривиальных механик и особенностей, которые должны прийтись по вкусу игрокам. Кроме этого, тренд на ролевые покерные игры «только-только нарастает», поэтому компания уверена в финансовом успехе.
Чуть больше года назад создатели воспользовались шансом разместить тестовый вариант игры на игровом сервисе Steam в рамках программы Steam GreenLight – и получили много положительных отзывов от пользователей. Некоторые из них продолжают ждать официального выхода проекта.
Тепло приняло игру и белорусское сообщество, с которым создатели познакомились в 2016 году на конференции DevGamm.
Как понять, что стартап умер, и смириться?
На этот раз Александр решил воспользоваться силой социальных сетей, рассказав на странице в Facebook о поиске заинтересованного инвестора.
— Как понять, что работу стоит завершить? Думаю это произойдёт, когда я сделаю всё что от меня зависит и не получу результат, – считает Александр. – Пока что ещё не все возможности были использованы, да и как только я отвлекаюсь от проекта, буквально на следующий день появляется потенциальная возможность вернуть его к жизни. Это даёт мне новую надежду.
Дело осталось за малым — найти финансирование для завершения разработки, чтобы продолжить работу «в нормальных условиях».
К слову, интерес к игре есть, хоть до реальной сделки так и не дошло. Последние переговоры состоялись в декабре 2017 года — с руководством покер-рума Pokerdom.
— Я думаю, что у Lord of Poker всё только начинается. Просто мы реализовываем идею, которая опережает своё время. И мы так до сих пор не встретили «своего» партнёра-инвестора, который бы рассмотрел потенциал в нас и соответственно в проекте, — уверен вдохновитель проекта.
В какой момент следует констатировать смерть стартапа? Нужно ли уметь расстаться с идеей, которая не сработала, вовремя? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.