Microsoft и Apple снова спорят из-за облачных игр
Несмотря на смягчение правил Apple для сервисов облачного гейминга, Microsoft и Nvidia не спешат приходить в App Store и обвиняют владельца магазина в драконовских правилах.
Несмотря на смягчение правил Apple для сервисов облачного гейминга, Microsoft и Nvidia не спешат приходить в App Store и обвиняют владельца магазина в драконовских правилах.
Ранее в этом году Apple начала открывать свой App Store для игровых стриминговых сервисов, таких как Xbox Cloud Gaming и GeForce Now, освобождая их от ограничений веб-приложений на iPhone и iPad. Несмотря на многочисленные изменения в правилах App Store от Apple в этом году, Microsoft и Nvidia до сих пор не опубликовали приложения для iOS.
Microsoft в письме британскому Управлению по конкуренции и рынкам (CMA) объяснила, почему до сих пор не выпустила собственное облачное игровое приложение для iOS. По мнению компании, Apple препятствует запуску нативного приложения Xbox Cloud Gaming из-за 30%-ной комиссии за покупки в приложении и строгих требований к контент.
По словам корпорации, эти ограничения не позволяют ей эффективно монетизировать сервис и вынуждают разработчиков переделывать их игры под требования App Store. Ключевая проблема — это требование Apple, чтобы все функции и контент, доступные на других платформах, должны быть доступны в iOS-приложении через IAP.
В свою очередь, Apple считает, что поддерживает облачные игры через веб-приложения. Например, аудитория Xbox Cloud Gaming насчитывает более 20 миллионов человек. Apple настаивает, что разработчики не испытывают проблем с требованиями IAP, а предложенная комиссия справедлива.
CMA рассматривает несколько вариантов решения проблемы, в том числе обязать Apple разрешить облачным сервисам использовать собственные системы платежей или запустить «режим чтения» для облачных игр без возможности покупок внутри приложения.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.