Microsoft планировала купить SEGA, Bungie, IO Interactive и другие студии
Во время судебного разбирательства с Федеральной торговой комиссией США (FTC) Microsoft рассказала о списке компаний, которые планировала приобрести.
Во время судебного разбирательства с Федеральной торговой комиссией США (FTC) Microsoft рассказала о списке компаний, которые планировала приобрести.
Из документов суда следует, что глава Microsoft Gaming Фил Спенсер в ноябре 2020 года предлагал начальству — гендиректору Сатье Наделле и финдиректору Эми Худ — приобрести SEGA. Руководитель Xbox отмечал, что у Sega «большое портфолио игр, привлекательных для людей по всему миру», что должно помочь росту сервиса Game Pass.
В апреле 2021 года был составлен «финальный список» игровых компаний, которые Microsoft считала перспективным приобретением. В нем значатся восемь компаний: Thunderful (серия Steamworld); Supergiant Games (Hades, Transistor); Niantic (Pokémon Go); Playrix (Township, Gardenscapes); Zynga (FarmVille); Bungie (Destiny); IO Interactive (Hitman); Scopely (мобильные игры по WWE и The Walking Dead).
Неясно, дошли ли стороны до полноценных переговоров, однако список был составлен до того, как Microsoft обратилась с предложением к Activision Blizzard. Также упоминается письмо руководителя Xbox Game Studios Мэтта Бутти, в котором он заявляет, что Microsoft «находится в уникальной позиции, имея возможность задавить Sony деньгами», то есть увеличив собственную долю на рынке.
Бути заметил, что у Microsoft нет прымях конкурентов в игровой сфере, таких как Google и Amazon, кроме Sony. «Sony — единственный игрок на рынке, который мог бы конкурировать с Game Pass, и у нас уже есть фора в два года и 10 миллионов подписчиков», — сказано в письме. После публикации письма компания и Бути подчеркнули, что в письме говорится о тренда в игровой индустрии, а не конкретных сделках Microsoft.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.