Microsoft займется облачными играми, это направление возглавит бывшая сотрудница Google Stadia и Valve
Компания Microsoft наняла для развития облачного игрового направления бывшего директора по дизайну Google Stadia Ким Свифт.
Компания Microsoft наняла для развития облачного игрового направления бывшего директора по дизайну Google Stadia Ким Свифт.
Также Свифт работала дизайнером уровней Valve над такими играми как Portal, Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. «Ким собирается создать команду, которая сфокусируется на новых возможностях в облаке», — заявил глава направления издания игр Xbox Game Studios Питер Вайс. По его словам, целью работы компании в этом направлении является создание «облачных игр».
В Google Stadia Свифт «контролировала разработку десятка сторонних игр сторонних разработчиков» и «определяла потенциальные направления разработки в Google, которые позволят превратить их в новый собственный проект с использованием передовых инновационных технологий и машинного обучения».
Сейчас игры, в которые можно играть в облачных сервисах, по сути не являются облачными, так как были разработаны для консолей и ПК. В 2019 году Google объявила, что необходимо несколько лет, прежде чем выйдет игра, «которая будет полностью использовать облако».
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.