Новое исследование Университета Эдинбурга может обеспечить прорыв в анимации игр, сделав её натуралистичной при помощи нейронных сетей, рассказывает Engadget со ссылкой на публикацию ArsTechnica.
Исследователи использовали машинное обучение и нейронную сеть, чтобы получить данные об анимации из базы данных, описывающей поведение человека во время пользования джойстиком.
«Вместо хранения полной информации и выбора, к какому ролику её применить, мы создали систему, которая генерирует анимацию в реальном времени в зависимости от действий пользователя», — сказал исследователь Дэниэл Холден в интервью ArsTechnica.
На видео можно понаблюдать, как нейронная сеть использует шаблоны анимации для натуралистичного движения героя по сложному рельефу.
По данным исследования, тренировка нейросети происходила в течение 30 часов на NVIDIA GeForce GTX 660 GPU. Участники проекта сознательно выбрали не самое производительное «железо», чтобы отобразить реальные условия разработки.
Основной проблемой технологии Ars Technica называет невозможность оперативно «отыграть» проблемную анимацию, придётся запускать весь процесс заново.
Дэниэл Холден уже получил предложение о работе от крупного игрового издателя Ubisoft, где продолжит исследования.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.