Newzoo: AR на мобильных устройствах гораздо перспективнее, чем VR

Оставить комментарий
Newzoo: AR на мобильных устройствах гораздо перспективнее, чем VR

Согласно маркетинговому исследованию платформы Newzoo, которая специализируется на игровой индустрии и киберспорте, дополненная реальность имеет гораздо больше перспектив на мобильных платформах, чем VR, сообщает VentureBeat.

Главным фактором популярности игр, по мнению аналитиков, является иммерсивность, которую обеспечивают технологии AR и даже в большей степени — VR. Однако последняя требует массивные и дорогие гарнитуры, и поэтому меньше подходит для мобильных устройств — в отличие от AR.

В AR доминируют мобильные платформы

В AR-экосистеме преобладают игры и приложения под Android и iOS. Крупнейшие гарнитуры — HoloLens и Magic Leap — стоят достаточно дорого и больше подходят для применения на предприятиях.

Доминирующими AR-устройствами в потребительском сегменте являются смартфоны с поддержкой этой технологии. Игры и приложения с дополненной реальностью распространяются, как и обычные, через Google Play и App Store.

Самая популярная категория AR-приложений — игры

Newzoo подсчитала количество iOS- и Android-продуктов, в описании которых присутствует ARCore или ARKit (инструментарии разработки Google и Apple). Так, на iOS 25 процентов скачиваний приложений дополненной реальности составляют игры, что делает их самой популярной категорией платформы. За ними следуют приложения разделов «Образ жизни» (20 процентов загрузок) и «Продуктивность» (13 процентов). Хотя по числу приложений лидирует категория «Развлечения», а самый быстрый рост во второй половине 2018 года по сравнению с первой показали приложения для шопинга и продуктивности — 53 процента и 43 процента соответственно.

Игры стали самой популярной группой AR-приложений и в Google Play — 74 процента скачиваний. Далее идут инструменты, число загрузок которых за полугодие увеличилось более чем в 2,5 раза, а общее количество — в 2 раза.

Поддержка VR и AR на мобильных устройствах ограничена

VR больше подходит для консолей и ПК и в меньшей степени — для смартфонов. К тому же мощные VR-очки требуют периферию, которая добавляет новые уровни погружения. Однако это ограничивает подвижность пользователей.

Две самые популярные гарнитуры для мобильных устройств Daydream и GearVR совместимы только с новейшими смартфонами, которые занимают незначительную долю рынка. По данным Newzoo, с ними совместимы лишь 9 процентов используемых смартфонов. Однако многие выпущенные новинки могут поддерживать AR и VR.

Кроме того, по данным на сентябрь 2018 года, всего 26 процентов активных устройств поддерживали официальные SDK от Google и Apple. Google особенно необходимо заняться оптимизацией инструментария для различных устройств, считает VentureBeat. В сентябре с ним было совместимо 100 моделей, а общее количество Android-моделей превышало 7 тысяч.

Как и зачем определять свои жизненные ценности?

Карьерный коуч из Google делится в блогах ключом к пониманию себя.

Подписывайтесь на «Что к чему» —
анамнез и главные симптомы беларуского ИТ.
Цифры, графика, ничего лишнего. Выходит раз в 2 недели.
Спасибо! На указанный адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.
Читайте также
Новый шлем виртуальной реальности PlayStation VR 2 покажут в сентябре
Новый шлем виртуальной реальности PlayStation VR 2 покажут в сентябре
Новый шлем виртуальной реальности PlayStation VR 2 покажут в сентябре
Synchron вживила свой первый нейроинтерфейс, Subaru нашла новую Суперземлю. Технодайджест
Synchron вживила свой первый нейроинтерфейс, Subaru нашла новую Суперземлю. Технодайджест
Synchron вживила свой первый нейроинтерфейс, Subaru нашла новую Суперземлю. Технодайджест
Каждую неделю собираем новости технологий, видео и ссылки на полезные статьи.
Американские учёные оживили свинью через час после смерти
Американские учёные оживили свинью через час после смерти
Американские учёные оживили свинью через час после смерти
1 комментарий
Беларусь занимает 3 место в мире по стоимости широкополосного интернета, 58-е — по стоимости мобильного трафика
Беларусь занимает 3 место в мире по стоимости широкополосного интернета, 58-е — по стоимости мобильного трафика
Беларусь занимает 3 место в мире по стоимости широкополосного интернета, 58-е — по стоимости мобильного трафика
1 комментарий

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.