Wargaming закрыл мобильное подразделение Nexus, команда на бенче
Nexus, мобильное подразделение Wargaming, закрыто спустя полтора года работы. Об этом dev.by узнал от источников в Wargaming, пресс-служба подтвердила.
Nexus, мобильное подразделение Wargaming, закрыто спустя полтора года работы. Об этом dev.by узнал от источников в Wargaming, пресс-служба подтвердила.
Подразделение Nexus было открыто летом 2019 года. Оно создавало мобильные игры на движке Unreal Engine 4, при этом фокусировалось на бизнес-, продуктовой и издательской экспертизе, собственно разработку отдавая внешним студиям. В Nexus работало около 30 человек. Руководитель подразделения Николай Небышинец в большом интервью dev.by рассказывал о партнёрстве с Epic Games, рабочих процессах, экспериментах с жанрами и коммуникацией с пользователями. В портфолио Nexus были продукты, нацеленные одновременно на мужскую и женскую аудиторию.
По словам Небышинца, на прототип игры выделялось до 100 тыс. долларов. Разработка прототипа длилась, как правило, 3-4 месяца. «После этого, когда мы проверяем поставленные перед прототипом гипотезы на целевой аудитории и если видим, что студия справляется, мотивирована на создание продукта, то обсуждаем с ней полноценную совместную разработку, и в этом случае речь идёт о намного более значительных бюджетах», — рассказывал он.
Сейчас причины закрытия Nexus Николай Небышинец не комментирует, о своих планах говорит уклончиво:
По данным наших источников, решение о сворачивании работы было принято ещё в мае 2020 года, а само закрытие происходило в два этапа: с частью прототипов распрощались осенью, с остальными — в начале февраля. В итоге все продукты, которые были в разработке, закрыты, сотрудничество с внешними студиями тоже прекращено. Команду сразу не уволили — сотрудников перевели на двухмесячный бенч, за это время они могут найти работу внутри Wargaming либо за её пределами.
Говоря о причинах произошедшего, источники озвучивают разные мнения. Основная версия — «бизнес есть бизнес, игра или перспективна, или нет».
Кроме того, прозвучало мнение, что решение о закрытии Nexus было принято по субъективным причинам.
В чём солидарны источники dev.by, так это в том, что материально команда Nexus обижена не осталась:
— Никаких увольнений одним днём, к компании никаких претензий. Всем сотрудникам дана возможность найти без спешки работу внутри Wargaming или снаружи.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.