Niantic разрешит сторонним разработчикам использовать платформу для создания AR-приложений «Real World Platform». Компания также рассказала о её новых возможностях, которых нет у аналогичных инструментов от Apple и Google, пишет VentureBeat.
Платформа Real World Platform, на основе которой созданы Pokémon Go, Ingress и Harry Potter: Wizards Unite, позволяет добавлять 3D-объекты на данные, поступающие в реальном времени через камеру устройства с использованием геолокационной информации. Недавно Niantic также расширила команду разработчиков AR-платформы, когда приобрела компании в области компьютерного зрения и машинного обучения Escher Reality и Matrix Mill.
Последняя отвечает за новую возможность платформы: теперь 3D-покемоны умеют прятаться за объектами окружающего мира и людьми, даже если камера и пользователь в это время перемещаются. Какие объекты выносить на передний или задний план по отношению к виртуальным героям, решает специально обученная нейросеть. В отличие от неё, существующие AR-платформы позволяют просто накладывать 3D-модели поверх поступающего видеоизображения, которые не скрываются за реальными предметами. Но технология Niantic требует большой вычислительной мощности и может замедлить работу менее производительных устройств.
Ещё одна ИИ-опция — распознавание объектов. Команда обучает платформу узнавать отдельные предметы, которые потом смогут вызывать определённые эффекты в дополненной реальности. Например, если искусственный интеллект опознает на видео цветы, над ними может появиться AR-пчела. Также Niantic разработала новую сетевую AR-технологию с низким запаздыванием, благодаря которой пользователи смогут совместно играть в созданные на платформе игры, независимо от производительности их устройств.
Подписаться на Real World Platform можно на специальной странице. Позднее Niantic отберёт несколько разработчиков, которые получат доступ к платформе позже в этом году.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.