Support us

Растёт конкуренция и стоимость привлечения игроков. Playrix подводит итоги 2021 года

Александр Деркач, Chief Marketing Officer в Playrix, поделился с dev.by итогами года в индустрии. И планами на 2022-й.

Оставить комментарий

Александр Деркач, Chief Marketing Officer в Playrix, поделился с dev.by итогами года в индустрии. И планами на 2022-й.

Что происходило в мобильном геймдеве в 2021?

Александр Деркач, Chief Marketing Officer в Playrix,
— Могу выделить три ключевые тенденции, — говорит Александр. 
  1. Вышло несколько очень успешных казуальных проектов. Что говорит о том, что эта ниша себя не исчерпала. Мы видим нераскрытый потенциал и верим, что можем его реализовать.
  2. Рынок продолжил консолидироваться. Сильно выросла активность в M&A. Мы хорошо здесь поработали, но сейчас кажется, что большинство сделок становятся неэффективными — конкуренция стала слишком высокой.
  3. К концу года большие обороты набрал тренд на play-to-earn игры. Кто-то верит, что эта модель может стать очень популярной. Мы тоже осторожно исследуем это направление.

Какие тренды в маркетинге мобильных игр в 2021?

Главный тренд в маркетинге, который актуален и для match-3 игр — с каждым годом растёт конкуренция и стоимость привлечения игроков. К нему добавился и глобальный тренд на privacy, что создаёт дополнительные технические сложности. Все это заметно повышает планку входа в индустрию и требует более сильных команд, а также более эффективных и технологичных решений. 

Каким был 2021 для Playrix?

По нашей оценке, мы идём лучше рынка: Township, Fishdom, Gardenscapes и Homescapes продолжают успешно развиваться и оставаться в топах.

По итогам первой половины 2021 года мы — вторая компания в мире по тратам пользователей в играх по версии App Annie, а Homescapes стала самой популярной игрой среди миллениалов в США, Южной Корее, Канаде.

Мы преодолели рубеж в миллиард установок игр серии Scapes.

Продолжаем экспансию на другие платформы — HUAWEI AppGallery и  Samsung Galaxy Store. По итогам года Gardenscapes получила награду Best Casual Game в Samsung 2021 Best of Galaxy Store Awards.

Также продолжаем инвестировать в команду, аккумулировать в компании умных и талантливых людей. Мы верим, что это ключ к успеху  и что с текущей командой будем оставаться лучшими при любой конкуренции. 

Какие планы на 2022?

У нас в разработке 20+ проектов — мы получаем много информации, проверяем, дорабатываем, закрываем бесперспективные и объединяем перспективные проекты. С каждой такой итерацией наше портфолио становится всё сильнее. Мы верим, что это неизбежно приведет нас к выпуску одного или нескольких хитов, даже на текущем перегретом рынке. 

Место солидарности беларусского ИТ-комьюнити

Далучайся!

Читайте также
В минском Playrix увольнения. Компания: иногда увольняем «по результатам работы»
В минском Playrix увольнения. Компания: иногда увольняем «по результатам работы»
В минском Playrix увольнения. Компания: иногда увольняем «по результатам работы»
2 комментария
Кандидат: Playrix попросила не обсуждать войну. Компания: это фейк и скам
Кандидат: Playrix попросила не обсуждать войну. Компания: это фейк и скам
Кандидат: Playrix попросила не обсуждать войну. Компания: это фейк и скам
5 комментариев
Flo, SayGames и Playtika в топе лучших мировых разработчиков 2021 года
Flo, SayGames и Playtika в топе лучших мировых разработчиков 2021 года
Flo, SayGames и Playtika в топе лучших мировых разработчиков 2021 года

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.