Pokemon Go — первая игра в истории мобильного гейминга, которой удалось заработать $600 миллионов так быстро, сообщает VentureBeat со ссылкой на исследование App Annie.
Темпы роста игры Pokemon Go замедляются, но по-прежнему остаются впечатляющими. Согласно отчёту App Annie, издатель игры Niantic Labs заработал более $600 миллионов в период с июля по сентябрь. Для сравнения, Candy Crash Saga достигла такой же выручки за 200 дней, Puzzle & Dragons — за 400, а Clash of Clans и вовсе «возились» более 500 дней.
По другим показателям, помимо доходов, игра также ощутимо отличается от коллег по рынку. Например, время, проведённое пользователями Android в Pokemon Go, практически равно совокупному времени, потраченному игроками на 19 лидирущих по игровому времени проектов.
Pokemon Go удалось достичь такого игрового времени в первую очередь за счёт конвертации значительной части «немобильного времени» игроков в «мобильное». Таким образом, пользователи не отказывались от других игр и приложений, а просто проводили значительно больше времени в новой игре. Безусловно, это было бы невозможно без удачного совмещения дополненной реальности с известным десятилетиями брендом.
Даже сейчас, когда популярность игры постепенно спадает, игроки по-прежнему проводят гигантское количество времени в Pokemin Go, особенно в сравнении с другими играми.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.