Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

Послесловие. Что сотрудники думают о том, как уходит WG

Компания экономит/поступила несправедливо/достойно справляется с вызовом.

73 комментария
Послесловие. Что сотрудники думают о том, как уходит WG

Компания экономит/поступила несправедливо/достойно справляется с вызовом.

С начала апреля, когда Wargaming объявила о своём уходе из Беларуси и России, в компании происходят интересные процессы, о которых нет официальной информации. В анкете для нынешних и недавних сотрудников минского офиса Wargaming мы оставили место для свободных комментариев. Некоторые участники им воспользовались.

 «Те, кто подался на рассмотрение в „Лесту“, сразу терял из компенсации 2 зп»

На мой взгляд, компания отвратительно продумала процедуру ухода, в связи с чем многие сотрудники просто ушли из компании. Более того, чёткие условия не были известны до последнего.

Схема была такая: Сначала все ждали, кому предложат релокацию, а кому нет (варианты — Кипр и Литва). Потом прошёл слух о новой локации — Сербии. Потом стало известно, кого будут перевозить в Литву. Остальные стали ждать решения по Сербии. В конце апреля выяснилось, что «Леста» вроде будет присутствовать в РБ, нам предложили податься туда. Но как выяснилось потом, те, кто подался на рассмотрение в «Лесту», сразу теряли из компенсации 2 зп. 

Да, про этот финт многие узнали уже после того, как их записали на рассмотрение в «Лесту». Те, кто поняли, что в Литву их не берут, и ещё в середине апреля начали искать работу (и нашли), лишались любых выплат — дескать, сами о себе позаботились. А те, кто записался в «Лесту», уже не имел права на компенсацию в 5 зп.

Причём об этом сотрудникам стало известно только из разговоров между собой. Никакой информации от эйчаров не было. В результате в конце мая люди уходили уже с компенсацией в 3 зп. Это и мой опыт.

Считаю, что такой подход не сильно продуктивен в ИТ: глупо терять команду при достаточно ограниченном рынке ИТ-спецов. Уверен, если бы людям сразу дали конкретику, то многие бы даже не начинали искать работу. А учитывая слух, что «Леста» тоже будет собеседовать и решать, нужен ты или нет, логично было сразу начинать поиски и на рынке труда. В общем из моей команды ушли практически все, кроме тех, кого взяли в Литву. Не скажу за весь департамент, но знаю, что так было не только в моём отделе.

Информация от менеджеров разнится: кто-то говорит, что можно будет работать на «Лесту» удалённо, кто-то — что для этого надо будет ехать в Россию, кто-то — что, возможно, откроется офис в Минске. 

С компенсацией вообще интересные кейсы. Некоторым сотрудникам выплатили 5 зп, при этом эйчар «Лесты» говорит про компенсацию в 3 зп, если ты не нужен компании. Если нужен, то тогда никто тебя увольнять не будет, а захочешь сам уйти — не будет и компенсации.

Если же сотруднику предлагают оффер в «Лесту» или WG с релокейтом, а он не соглашается, то опять-таки никакой компенсации не будет, так как это решение сотрудника. 

Нашему отделу до сих пор не предоставили абсолютно никакой информации. Люди просят: дайте хоть что-то, чтобы двигаться дальше (увольняться, ждать компенсации или оффера). Но начальству плевать — у них митинги чуть не каждый день (с их слов), но на них никакой информации (опять же с их слов). Так и кормят завтраками. Непонятно, зачем такие митинги, если на них ничего не решается. Видимо, люди просто создают видимость работы и полезности. 

«Сотрудникам, у которых заканчивались контракты, компенсацию не предложили»

Хочу рассказать про отношение компании к некоторым сотрудникам, у которых контракты заканчиваются в мае–июне: этим людям (я в их числе) компания не посчитала нужным предложить компенсацию в связи с уходом. Она просто выбросила их без подушки безопасности. Как мне сказали: тебе просто не повезло, сорян. В то же время у большинства коллег опция компенсации была.

Идти навстречу [таким, как я] минская администрация не согласилась, мол, юридически всё чисто. И это правда, по закону они ничего не должны, но чисто по-человечески компания, которая всегда кичилась защитой своих сотрудников, повела себя как [очень плохо], ведь репутация уже не важна. 

При этом когда другой структуре понадобилось продлить мой контракт на месяц, администрация на это пошла. Ого, оказывается, так можно, но только не когда сотрудник об этом просит, а когда это в интересах бизнеса. 

Первая весточка о том, что со мной не продлевают контракт, пришла в районе 25 апреля, а извещение я подписал 5 мая. И мне сказали, что вариантов повернуть решение вопроса в мою сторону ноль. Как-то так.

И ещё несколько коротких отзывов

Технику предложили выкупить по бросовым ценам, выкупил всё. О матпомощи узнал только тогда, когда пришёл подписывать документы, до этого никто о ней не уведомлял, было приятно, так как на неё не рассчитывал.


Прошло два месяца, а новой модели разработки продуктов, насколько я знаю, нет. Топы сами не знают, чего от них хотят. Кивают друг на друга, разводят руками, сидят на стримах с задумчивыми лицами.


Я считаю, что компания достойно справляется с этим вызовом, учитывая давление инвесторов и зарубежных банков.


Многие ожидают второй волны сокращений.


Уровень менеджмента очень сильно упал за последние годы; интерес у сотрудников С-уровня угас; показуха на всех позициях.


Руководство молчит как партизаны, про «Лесту» неизвестно ничего дельного, частично проекты будут разрабатываться совместно литовским и питерским офисами.

Что известно про будущий офис Lesta — преемника Wargaming — в Минске
Что известно про будущий офис Lesta — преемника Wargaming — в Минске
По теме
Что известно про будущий офис Lesta — преемника Wargaming — в Минске
Кого увёз и кого уволил Wargaming — и чем займутся оставшиеся в Минске
Кого увёз и кого уволил Wargaming — и чем займутся оставшиеся в Минске
По теме
Кого увёз и кого уволил Wargaming — и чем займутся оставшиеся в Минске
Wargaming обещал уйти из России, но всё ещё владеет питерской студией. Узнали почему так
Wargaming обещал уйти из России, но всё ещё владеет питерской студией. Узнали, почему так
По теме
Wargaming обещал уйти из России, но всё ещё владеет питерской студией. Узнали, почему так
Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
@dzikpic, канал для айтишников в Польше, рассказал историю Александра. Перед тем, как попасть в польскую компанию, он два месяца доставлял еду в Glovo. Каково это — ездить на велосипеде по 10-12 часов в день и почему маникюрщица зарабатывает больше разработчика.
12 комментариев
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
@dzikpic, канал для ИТ-экспатов в Польше, рассказывает историю белорусского айтишника, который купил дом в Гданьске, с комментариями эксперта. Обсудить историю можно в чате.
12 комментариев
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
22 комментария
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

fallinmyhand
fallinmyhand Патриот в Мерси Софтваре
8

уже не имел права на компенсацию в 5 зп.

Нету слов, любители халявы)

Anonymous
Anonymous
-1

Это закон, а не халява.

elon
elon Block operator в Bitcoin
-1

5 ЗП? Рили? И ссылку на такой закон сбросишь?

Anonymous
Anonymous
3

ст 42 ч 2 TK - до 2 зарплат
+
ст. 48 ч. 4 TK - не менее 3 зарплаты

Но естественно, если вы нашли работу и подписали по соглашению сторон, то вам никто ничего не должен. Короче люди, учите хоть немного законы по которым живете. Хоть в другой стране почитайте, если уехали уже.

Пользователь отредактировал комментарий 21 июня 2022, 19:35

elon
elon Block operator в Bitcoin
-3

Ожидаемо, про 5 ЗП ничего нет.

По этим статьям никто проводить не будет. Поставят всем ставку 0.1, уведомят - не согласен - 2 недели компенсация, дверь там.

Anonymous
Anonymous
0

Есть и люди получили. А те кто с синдромом выученной беспомощности нет.

Пользователь отредактировал комментарий 21 июня 2022, 21:13

fallinmyhand
fallinmyhand Патриот в Мерси Софтваре
1

Не путай по закону и щедрость компании

Anonymous
Anonymous
2

Ну это и есть синдром выученной беспомощности: "щедрость компании" и "от тебя ничего не зависит". В общем продолжайте в том же духе, если вы хотите так считать. Но вообще нытикам, как не пытайся помочь(вон уже господину великому даже статьи ТК скинул) -- все не так.

Пользователь отредактировал комментарий 21 июня 2022, 22:59

querty
querty
0

Уведомить про перевод нужно минимум за месяц. И перевод на 0.1 ставки тоже нужно ещё обосновать (особенно если "чисто случайно" совпадает с процессом ликвидации компании). Потом уже на свой страх и риск сократить и выплатить ещё за недели. Итого дешевле сразу выплатить компенсацию за 1,5 месяца (потому что никто после таких уведомлений нормально работать не захочет). Но если рассуждать как Вы, то будет именно так, как Вы написали.

Grzegorz Brzęczyszczykiewicz
Grzegorz Brzęczyszczykiewicz
4

па-першае не 42.2 а 42.1, бо варгеймінг ліквідуецца. па-другае, не 42, а 43, у якой вызначаныя кампенсацыі. па-трэцяе працадаўца не абавязаны плаціць 2 заробкі, а можа, калі не жадае папярэджваць за 2 месяцы (а папярэдзілі яны без чатырох дзён два месяцы таму)

як той казаў, вывучайце хаця б крыху законы, па якіх жывеце

Пользователь отредактировал комментарий 22 июня 2022, 07:11

Anonymous
Anonymous
0

Окей, я не эксперт в праве и мог не уделить внимание указанию именно нужного пункта, спасибо что поправили. Но согласитесь, что даже то что вы исправили очень сильно отличается от 'халява', 'ничего вы не получите', 'от вас ничего не зависит'.

fallinmyhand
fallinmyhand Патриот в Мерси Софтваре
1

по закону, это когда не сообщают заранее что контракт не продлят и дальше голым на мороз

fallinmyhand
fallinmyhand Патриот в Мерси Софтваре
12

Хочу рассказать про отношение компании к некоторым сотрудникам, у которых контракты заканчиваются в мае–июне: этим людям (я в их числе) компания не посчитала нужным предложить компенсацию в связи с уходом.

А чего не возмущались когда вводили контрактную систему в РБ? Ведь именно для этого ее и вводили)

evgeny86
evgeny86
18

Потому, что они тогда ходили еще в школу, если не в детский сад. Так и вижу новость 1999 года: детские сады и школы вышли на забастовку, они не согласны с введением контрактной системы!))

fallinmyhand
fallinmyhand Патриот в Мерси Софтваре
-6

а их родители думали что их дети пойдут на завод, и не продление контрактов это норма. Не могли ж они подумать что их дети станут айтишниками и х5 компенсации могут не получить....

evgeny86
evgeny86
13

Не могли, и даже уверен, что некоторые из них считают, что лучше бы дети на завод пошли, а не маялись дурью с этими кампуктерами. Их родители в большинстве своем "советские люди", период своего становления прошли в условиях, где партия сказала - надо, комсомол ответил - есть. В их понимании до сих пор любой несогласный, это что-то среднее между геем и шпионом госдепа, именно они и построили своими руками эту систему, а не одна всем известная личность, которая просто оседлала этот процесс. Так что сама мысль о каком-то бунте в 1999 году, когда действительно почти все были "за", очень смешна.

fallinmyhand
fallinmyhand Патриот в Мерси Софтваре
0

согласен с вами, популисты используют такие стереотипы censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement

Но жаловаться что не продлили контракт с зп 3к$, это не тоже самое как не продлили контракт рабочу с зп 1200 рублей

lisiy
lisiy
-3

А в чем разница, кроме суммы? И в том, и в другом случае человек остается на какое- то время без работы, а значит без средств к существованию. И если рабочий найдет работу на 1200 через неделю, то айтишник вряд ли - только собесы всех уровней займут время, ну, если чел не пойдет прямиком в Веронит.

lisiy
lisiy
-1

И тоже ходивших за своих бородатых детей в августе. И они ими гордятся. И они их поддерживают. И они их ждут, тех, кто уехал.

fallinmyhand
fallinmyhand Патриот в Мерси Софтваре

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement

alekseyrr
alekseyrr Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
7

А в чем разница, кроме суммы? И в том, и в другом случае человек остается на какое- то время без работы, а значит без средств к существованию.

Айтишники, а с логикой туго — разница в стоимости жизни: на 3 з/п айтишника можно прожить существенно дольше, чем за 3 з/п среднестатистического белоруса. Или айтишник хочет 3-5 з/п и год потом не работать?

lisiy
lisiy

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement

lisiy
lisiy
-3

Не правда. От осинки не родятся апельсинки. И то, что Вы такие есть, заслуга в том числе и Ваших родителей, купивших Вам Ваш первый ПК, оплачивающих учебу. Большинство родителей с гордостью говорят: " а мой ( моя) в айтишке!"

elon
elon Block operator в Bitcoin
27

Не совсем понятна претензия господина, у которого заканчивается контракт, и они с компанией расходятся, как в море корабли…

Жабчеслав Лягушманн
Жабчеслав Лягушманн Старший Квакатель в Болоте
9

Йогуртов не дали на прощание

lisiy
lisiy
-2

В ТК РБ была не так давно норма, что при непродлении контракта работодатель при увольнении должен выплатить двухнедельную среднюю заработную плату. Наверное, это не было бы лишним никому. Это, конечно, не "золотые парашюты" всех видов наемных руководителей, но хоть что- то, учитывая мизерность пособия по безработице, на которое уволенные типа могут расчитывать.

elon
elon Block operator в Bitcoin
1

Навскидку: эквивалент 2 недель ЗП выплачивается при значительном изменении условий труда при несогласии работника с ними; про (не)продление контракта работодатель должен сообщить не позднее 2 недель до даты его окончания, компенсации нет.
Если есть время и гугл - велкам в интернеты.

lisiy
lisiy
1

Сорри, Вы правы, эта выплата была прописана в колдоговоре, тк рб здесь не при чем.

testusername
testusername
2

Типичное айци в РБ

karma
karma минусует в комментах
4

Продам аккаунт в танках, все премы в ангаре)

Anonymous
Anonymous Position в Noname
15

еще немного подождать и дадут настоящий 34й, снятый с консервации и без пробега по европе

Grzegorz Brzęczyszczykiewicz
Grzegorz Brzęczyszczykiewicz
18

Складваецца ўражанне, што айцішнікі выявіліся не такімі ўжо і незаменнымі, быццам гэта і не сьвятая карова ўвогуле.

Гэтага. Не. Можа. Быць.

nvv
nvv
12

Рыночек порешал. Непонятно какие претензии к фирме?

Anonymous
Anonymous менеджер в Сизиф&ко
-8

Все претензии: результат отрицательного отбора в менеджменте Варгейминга. Залог успеха там - активно соглашаться с самым-главным-начальником и не проявлять инициативу. Где-то мы это видели...

alekseyrr
alekseyrr Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
7

Все претензии: результат отрицательного отбора в менеджменте Варгейминга.

Соглашусь: не надо было растить менеджмент на замену из айтишников — результат на лицо :)

evgeny86
evgeny86
23

"Считаю, что такой подход не сильно продуктивен в ИТ: глупо терять команду при достаточно ограниченном рынке ИТ-спецов." - да хоспадя! Им открыто и в лицо объяснили их место и ценность как для компании в частности, так и для всего рынка ИТ в общем, а у них еще осталось иллюзии по поводу того, что кто-то относится к ним не как к расходному материалу, к тому же еще и отработанному! Вот напели же людям в "светлые времена", что с тех пор уже не раз не снимая обуви по ним прошлись, а они до сих пор во все это верят.

Anonymous
Anonymous java developer в .
17

Товарищу которому по окончании контракта злые буржуи не выплатили компенсацию за 3 месяца предлагаю в следующий раз, когда будет увольняться поработать ещё 3 месяца на прошлой работе, пока ему замену не найдут. Думаю это будет справедливо)

duselolu
duselolu
12

Причём бесплатно поработать 3 месяца чтобы компенсировать накладные расходы

Йозеф Швейк
Йозеф Швейк My na vojnu nepůjdeme в my se na ni vyséreme
5

Люди, мир в огне, того и гляди, будем играть в Метро 2033 в реале - а они о компенсациях и матпомощи плачут. Бедные нищие айтишники, может скинемся на матпомощь всем миром?

Яковлев Евгений
Яковлев Евгений Sound Producer в Playrix
-6

Сразу помирать ложиться?

fallinmyhand
fallinmyhand Патриот в Мерси Софтваре
1

помирать нельзя, из-за санкционного геноцида ВВП страны падает, и держиться только на айтишниках патриотах! Только от нас зависит стабильность нашего государства!

fallinmyhand
fallinmyhand Патриот в Мерси Софтваре
0

ну или можешь помирать, но позаботься чтобы импорт валюты не падал, а то нам еще и Россию поддерживать надо!

Жабчеслав Лягушманн
Жабчеслав Лягушманн Старший Квакатель в Болоте
16

контракты заканчиваются в мае–июне: этим людям (я в их числе) компания не посчитала нужным предложить компенсацию в связи с уходом

Пажжите, а где-то выдают компенсации по окончанию контракта?) Контракт закончился, рабочие отношения тоже. Или должны были еще каравай выдать за то, что уходите?
Каждый раз поражаюсь с розовых очков некоторых бородатых детей. Бизнес в любой момент может вас кинуть и к этому нужно быть готовым, а не питать иллюзии, что вы весь такой из себя особенный и вас в обе щеки расцелуют и в ноги падать будут в слезах, если вы уйти захотите.

elon
elon Block operator в Bitcoin
13

Бородатые дети освоили кредиты. Их уже не остановить. Задержка ЗП в 3-5 дней – катастрофа. Подушки безопасности нет.

Жабчеслав Лягушманн
Жабчеслав Лягушманн Старший Квакатель в Болоте
4

Мне казалось с зп в айти проще уже самому накопить или хотя бы если и брать кредит, то настолько, насколько позволит покрыть кубышка на время поиска работы. Кто берет на последние айфон у крэдит - сам виноват, получает платное обучение финансовой грамотности.

elon
elon Block operator в Bitcoin
3

Пока ты будешь копить, в твоей родной деревне будут завидовать кому-то другому. Непорядок.

Гений Кодзима
Гений Кодзима Founder в Kojima Productions
-3

Я понимаю их мотивацию. Это ведь сфера ИТ. В ней, кроме буквы закона, говорят ещё и на языке репутации. Т.е. подход не только формальный, но дружеский. Потому многие договорённости строятся на доверии, т.к. все знают, что в противном случае другая сторона рискует репутацией. Например, если бывший сотрудник начнёт метать бисер, то вероятность, что его возьмут куда-то ещё, даже если он прав, становится ниже. Никому не нужны те, кто качает права. Все хотят и дальше работать по договорённости с замотивированными специалистами, готовыми решать задачи, а не работающими формально только ради денег.

Такие же ожидания и по отношению к компаниям. Сотрудник ожидает, что не зависимо от того, завершён ли контракт или нет, насколько бы он ни был в слабой позиции согласно букве закона, по Кодексу Чести его вопрос решится достойно. Ведь на кону репутация.

andy12345
andy12345
4

Ведь на кону репутация.

Репутация - продукт конкуренции. Нет конкуренции - нет необходимости в репутации. WG или другая компания, оставляющая рынок (специалистов) РБ теряет необходимости поддерживать репутацию на этом рынке, поскольку выходит из конкурентной борьбы за специалистов. Поэтому остаётся только буква закона, которая прописана в контракте.

alekseyrr
alekseyrr Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
11

Потому многие договорённости строятся на доверии,

Смешно, учитывая, что 70%+ айтишников не дорабатывали до окончания контракта :)
Бумеранг вернулся.

r2d2
r2d2
0

С учётом того что такое чувство что буквально все на контрактах, не доработать до его конца можно и после 5 лет работы в компании

Anonymous
Anonymous ceo в localhost
2

Замотивированные только джуны и пару мидлов. Вон Эппл уже профсоюз открыл.

Жабчеслав Лягушманн
Жабчеслав Лягушманн Старший Квакатель в Болоте
2

Репутацию и слова вы в суде к делу не пришьёте, а то, что написано пером - не вырубить топором, поэтому ты мне, конечно, друг, но контракт важнее.

Гений Кодзима
Гений Кодзима Founder в Kojima Productions
2

А зачем друга звать в суд?

alekseyrr
alekseyrr Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
8

Пажжите, а где-то выдают компенсации по окончанию контракта?)

Ты что! Они же ылита! Им-все-должны! :)

Гений Кодзима
Гений Кодзима Founder в Kojima Productions
4

Непонятно, зачем такие митинги, если на них ничего не решается.

Сидят как на иголках, и думают, что их вопрос самый важный. Представляю, каково руководству. Выходят такие с митинга, а под дверью сотрудник ждёт с щенячьими глазами. Тот только закатывает глаза: "Скоро всё решится. Сегодня затронули эту тему — обещали подумать и сообщить в ближайшее время".

Пользователь отредактировал комментарий 21 июня 2022, 13:25

andy12345
andy12345
4

У сотрудников свои проблемы, у руководства свои. И для каждого свои вопросы самые важные (всоя рубаха ближе к телу). А за масштаб решаемых вопросов каждый получает соответствующее вознаграждение, так что руководству не глаза закатывать надо, а решать вопрос того, кто "под дверью ждёт с щенячьими глазами", ему за это деньги платят.

Anonymous
Anonymous Position в Noname
-1

вот это правильно, а если руководство не может решить вопросы, его нужно передвигать в руководство другим отделом. и передвигать пока вопрос не решится

Пользователь отредактировал комментарий 21 июня 2022, 17:08

Anonymous
Anonymous
1

Ну такие же глаза в Coinbase и Tesla. Только одни люди их поддерживают, а други накидывают. Разница в культуре однако. Как говорится нет большей радости чем узнать, что у соседа...

Пользователь отредактировал комментарий 21 июня 2022, 17:52

andy12345
andy12345
-2

Это другое. (С)

de na
de na
4

"глупо терять команду при достаточно ограниченном рынке ИТ-спецов"

это в РБ-то ограниченный рынок ИТ-спецов? Люди до сих пор в 2020 живут.

fallinmyhand
fallinmyhand Патриот в Мерси Софтваре
0

ну как, можно большому брату сдать:

censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement

Там уже МВД 170к айтишников ищет, хотя Мишустин же говорил что 85% вернулось. Т.е. если 15% это 170к, то всего выезжало 1.1млн айтишников. Сколько вообще айтишников в России?

alekseyrr
alekseyrr Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
6

Сколько вообще айтишников в России?

Это число с трудом помещается в int64 :))

fallinmyhand
fallinmyhand Патриот в Мерси Софтваре
2

самое конечно настраживающее, почему именно министр МВД ищет айтишников, и что будет если найдет

alekseyrr
alekseyrr Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
6

Там что-то говорили про ФСИН — загонят туда айтишников и будут работать на благо государства :)

alekseyrr
alekseyrr Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
6

Раньше были «я-же-мать», а сейчас «я-же-ылитный-айтишник-которому-все-должны» :)

Anonymous
Anonymous ceo в localhost
2

чисто по-человечески

Ахаха, велкам ту капитализм (без чылавечыскага лица).

andy12345
andy12345
0

Что сотрудники теслы делают, если считают, что их как то обманули при увольнении? Они подают в суд...

perfokarta
perfokarta
0

 С начала апреля, когда Wargaming объявила о своём уходе из Беларуси и России, в компании происходят интересные процессы, о которых нет официальной информации. В анкете для нынешних и недавних сотрудников минского офиса ...

Зачем в трудной для компании ситуации девбай.ио устраивает какие-то свои опросы сотрудников этой компании, тем более, если  руководство компании (которое за компанию отвечает) не хочет делиться информацией с теми, кого эта информация не касается?
Представьте, что такую анкету кто-то придумал для сотрудников редакции. 
Еще непонятно, зачем некоторые сотрудники так охотно в этом участвуют и сообщают всему миру внутреннюю информацию о своей компании. Никакой практической ценности такая информация не имеет из-за своей противоречивости.
Я думаю, что с сотрудниками, которые в тяжелое время пытаются "вырвать" для себя  5 зарплат и делятся внутренними "разборками" со всеми подряд, расстаются в том числе и по причине их вот таких личных качеств.

Не имею никакого отношения к WG, но больно смотреть как мощную компанию, столько всего достигнувшую, стольким  специалистам давшую хороший старт и интересную профессиональную жизнь - сейчас выставляют  "на потеху" всем любопытным.  Возможно, для некоторых сотрудников она будет лучшей строчкой в их резюме.

Сейчас у всех трудное время. И руководителям компаний, определенно, не легче чем сотрудникам. Они такие же люди, с такими же страхами как все, но еще и отвечают не только за себя, а и за других. Если они не удержат компании, нам негде будет работать.

Пользователь отредактировал комментарий 22 июня 2022, 14:26

andy12345
andy12345
0

Никакой практической ценности такая информация не имеет из-за своей противоречивости.

Уточню: практической ценности для компании. В то же время очевидно, что для девбай.ио определённая ценность есть: хайп генерирует трафик, трафик генерирует рекламу, реклама генерирует деньги. И это нормально. Это условия выживания для любой желтой прессы.

ade
ade автор в t.me/adeby
1

Зачем в трудной для компании ситуации девбай.ио устраивает какие-то свои опросы сотрудников этой компании, тем более, если руководство компании (которое за компанию отвечает) не хочет делиться информацией с теми, кого эта информация не касается?

Вроде как очевидно: растет посещаемость и вовлечение.

Еще непонятно, зачем некоторые сотрудники так охотно в этом участвуют и сообщают всему миру внутреннюю информацию о своей компании.

Реализуют личные мотивы при возможности остаться анонимными.

Сейчас у всех трудное время.

У журналистов праздник, думаю.

Anonymous
Anonymous ceo в localhost
-1

Вскрывают истинное лицо (оскал) капитализма. Чуть упало ревеню, режут косты и гребцов за борт. Инбифо: мы команда, делаем мир лучшее место, и прочий бс.

frei
frei
0

...когда комментарии интереснее чем сама статья..

alex-d
alex-d
0

Господи, история с ВГ это просто ПОЗОРИЩЕ какое-то. Это уровень vironit только среди топов.
Удивительно, как все же опыт работы над танками (чудовищно плохой, как бывший танкист говорю) коррелирует с менеджментом компании.