Силовики задержали программиста EPAM и его жену. Якобы из-за фильма о протестах
Провластный телеграм-канал сообщил о задержании супружеской пары. Их якобы распознали по кадрам из фильма о протестах в Беларуси, который в июле появился на YouTube-канале Delfi.
Провластный телеграм-канал сообщил о задержании супружеской пары. Их якобы распознали по кадрам из фильма о протестах в Беларуси, который в июле появился на YouTube-канале Delfi.
На опубликованном видео мужчина утверждает, что работает программистом в EPAM, и называет размер своей зарплаты. Девушка в ролике рассказывает, что якобы участвовала в протестных митингах вместе с мужем. Один из таких митингов показали в документальном фильме «Хроника настоящего» Николая Маминова.
Также провластный телеграм-канал сообщает, что в технике задержанных якобы были найдены оскорбления в адрес силовиков, а также экстремистские призывы.
Документальный фильм Николая Маминова «Хроника настоящего» был опубликован в июле на YouTube-канале «RU Delfi Литва». Фильм позже был удален, однако силовики заявили, что сохранили видео и пообещали наказать людей, которые в него попали.
В DEIP из-за обвала курса от $1,1 млн осталось $350K, зарплаты не платят. CEO разбирает, как так вышло
Блокчейн-стартап DEIP больше двух месяцев не платит зарплату сотрудникам. Об этом dev.by рассказали несколько человек из компании: «официальная причина — стартап неправильно распорядился финансовыми ресурсами и денег нет. Подробностей не знаем». Сотрудникам сообщили, что топ-менеджмент ищет дополнительный капитал для погашения задолженности и дальнейшего развития. Но часть команды уже ищет новую работу.Мы также поговорили с СЕО DEIP Алексом Шкором — он рассказал, из-за чего у стартапа возникли сложности, как команда пыталась их решать и что собирается делать дальше. «Хочу поделиться опытом, чтобы на нём смогли научиться другие фаундеры, которые хотят идти в web3», — говорит Алекс. Ниже — подробный разбор.
Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот
Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале
Обсуждение
Комментируйте без ограничений
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.
hoopgiperwife
22 сентября 2023, 12:29
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования. [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
bombit
CEO в RobCo Industries
22 сентября 2023, 12:50
14
Боже какой народ, вон азарёнак спокойно ходит в публичную тренажёрку, и ничего...
ololeha
22 сентября 2023, 15:13
5
Может потому что охрана рядом, поэтому и ходит пока спокойно.
Anonymous
22 сентября 2023, 17:09
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования. [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
Alexei Ivasechko
22 сентября 2023, 14:18
13
Они думают, что террор - дорога с односторонним движением.
S H
22 сентября 2023, 15:32
9
Гэта ім кажа іх эмпірычны досьвед. І яны як усе здаровыя людзі давяраюць свайму эмпірычнаму досьведу.
Пользователь отредактировал комментарий 22 сентября 2023, 15:32
tehop
24 сентября 2023, 21:32
1
У них очень маленьких личный опыт. А если посмотреть на мировой - то, очень по-разному было с им подобными.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
Alexei Ivasechko
24 сентября 2023, 21:45
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования. [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
О Бендер
Капитан в свободном плавании
22 сентября 2023, 17:53
8
А почему вы думаете что это не так? Многих ли вы знаете функционеров времён большевиков и позднее времён Сталина, осуждённых за террор? Те из них которые не попали под каток своих же репрессий, типа Берии или Ежова, спокойно дожили до старости, имели отличную пенсию, частенько спец мед обслуживание и умерли своей смертью. В то время как пассажиры "философского парохода" налаживали быт в эмиграции.
Исторически "террористы" остались в выигрыше.
Пользователь отредактировал комментарий 22 сентября 2023, 17:53
work-web
22 сентября 2023, 18:14
5
Полностью согласен.Вот у многих эти розовые очки об справедливости когда-нибудь уже и подоводили до проблем и текущему результату.
Еще можно про Германию вспомнить, сколько там судили - 0,001% или чуть больше, а остальные даже на местах остались, так что надо реально смотреть на вещи и надо было так смотреть ещё в самом начале, а то от этих голословных угроз потому только получали. Да и как видно сейчас, людей, которые готовы дела делать, а не трепаться вобще минимально.
Пользователь отредактировал комментарий 22 сентября 2023, 18:14
Alexei Ivasechko
22 сентября 2023, 18:53
5
Я думаю, это не так как раз в силу изложенных исторических примеров. Людей, желающих возмездия, много. Люди эти, скажем прямо, не самые бесталанные. Часть из них уже воюет или учится воевать. Другая часть копит ресурсы и влияние, осваиваясь там, куда уехали. Часть осталась в стране, сидит "под плинтусом" и копит злость. И все эти добрые люди понимают по историческим примерам, что само по себе ничего не произойдет. И если ничего не делать, то заслуженные борцы со змагарами пойдут на заслуженную пенсию вместо других, более подходящих для них состояний и занятий. Глядишь, что-то хорошее из этого и выйдет при случае. Негарантированно, как в любом прогнозе, но и не исключено.
zolotaya-partiya
22 сентября 2023, 21:13
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования. [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
feleda
24 сентября 2023, 18:49
0
А ты, [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie], будешь в Польше сидеть и раздавать всем свои о***ительные советы?
S H
22 сентября 2023, 15:31
9
Сілавікі сур'ёзна думаюць, што пры іх жыцьці зьмены ўлады не будзе. І ў іх ёсьць падставы так думаць.
О Бендер
Капитан в свободном плавании
22 сентября 2023, 17:54
5
Именно. История СССР как исторический пруф того, что это вполне возможно.
ololeha
22 сентября 2023, 22:56
3
с другой стороны, есть опыт Симона Визенталя...
nitro-junkie
24 сентября 2023, 10:15
2
В персоналистском режиме построенном на одном человеке которому 70 лет? И с учётом того что в большинстве случаев, когда какой-то режим творил дичь, следующий руководитель все всегда списывает на предшественника ? И с учётом того что сейчас все держится на поддержке России, у которой самой режим мягко говоря не сильно надёжно стоит на своих ногах?
Огонь план конечно.
S H
25 сентября 2023, 11:50
0
Гэта ад аўтараў "он не досідзіт да новага года"?
kek cheburek
Senior CSS Architect в Flex co
22 сентября 2023, 16:03
-5
А у них есть поводы думать иначе? Даже самые "свядомые" и независимые от государства айтишники и те как минимум половиной (хотя я подозреваю что куда больше) своего состава остались дальше их кормить, тогда что уж говорить о других секторах?
zabelarus14
23 сентября 2023, 00:10
5
Президента на его выборах поддержало более 80% населения. Если предположить что распределение электората равномерное по професссиям, то это 4 айтишнека из 5. Вот у вас проектная команда допустим 10 человек - 8 из них за Президента. можете спросить если не верите и убедитесь сами.
А с учетом что эти двое уже релоцировались скорее всего то ваша проектная команда на 100% за батьку
Пользователь отредактировал комментарий 23 сентября 2023, 00:10
Anonymous
22 сентября 2023, 13:20
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования. [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
deeaitch
22 сентября 2023, 16:39
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования. [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
sergienya1984
22 сентября 2023, 13:49
6
Так вроде же обьявлен период не до законов. [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]. Ведь не до законов прописано.
deeaitch
22 сентября 2023, 16:40
1
Так вроде же обьявлен период не до законов. [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie] Ведь не до законов прописано.
А это другое. У них даже передача такая теперь есть. Там у них все другое.
allahadin-15-09-23-22-09-23
22 сентября 2023, 13:58
-21
"Один из таких митингов показали в документальном фильме"
Всегда можно рассчитывать на подставу от оппов, больше вязней = больше грантов.
zabelarus14
22 сентября 2023, 14:10
-3
больше грантов = больше штрафов. по копеечке в бюджет, льготы милицонерам. пусть развлекаются , везут свои гранты сюда мы их если не на границе то потом при обыске конфискуем. с квартирками в новых бобровых
Пользователь отредактировал комментарий 22 сентября 2023, 14:10
S H
22 сентября 2023, 15:34
8
Добрая спроба. Але не зачапіла. Спрабуй яшчэ.
svobodnyy-chelovek
22 сентября 2023, 17:23
3
Тут не злой умысел, а просто глупость- выложили не подумав. [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie], они бы и без фильма бы продолжали бы репресии.
Alex V
22 сентября 2023, 18:58
7
Фильм выложили не подумав? А вот объясните мне, как они там по видео людей вычисляют. AI? Агентура бабок у подъездов, которые всех в лицо знают в каждом дворе? Что мешает просто случайных людей хватать и говорить, что распознали их на видео? Кто вообще в состоянии это проверить?
Меня каждый раз поражает, как люди объясняют правила игры: не светился на митингах - не тронут, не донатил - можешь спать спокойно. Раз арестовали и те признались на камеру - ну, значит виноваты и точно были на том видео. Плохое, плохое видео. Ведь белорусский AI image recognition с коллекцией фоточек из соц. сетей не может ошибаться. А признание на камеру где-то в застенках - это вообще вещ. док.
fallinmyhand
Патриот в Мерси Софтваре
23 сентября 2023, 09:10
1
как люди объясняют правила игры: не светился на митингах - не тронут
В первую очередь репрессируют тех, кто в чем-то участвовал - кое-какие формальности есть - чтобы большая часть кормовой массы не паниковала - типо "я не ходил на митинги - вот и буду жить дальше, схожу на Барьби в кинотиатр, в бар пивасика попью". Но как только закончаться те кто на митингах был или хотябы уже будет не опознать - то просто расширят критерии тех, кто пойдет под репрессии
А вот объясните мне, как они там по видео людей вычисляют. AI
Да может быть банально, за любое административное дело сейчас фулшд фотки делают, многие биометрический паспорт делают - а далее при поступлении этих новых фоток, просто сравнивают с образами найдеными на протестах
Alex V
23 сентября 2023, 15:22
0
Ну, то есть AI, распознавание лиц. Кто его писал, насколько точно он работает, что делают с ошибками? Куча вопросов - кто на них ответит? Вводят они скриншот с ютуба, а оттуда несколько имен и вероятноси. Иванов - 82%, Петров - 34%... Дальше, видимо, комиссия по распознаванию решает, кого брать.
Если загуглить, в каких странах распознавание лиц является законным поводом для ареста, то там не очень много насобирается. Для меня такие аресты мало чем отличаются от хапуна всех подряд.
fallinmyhand
Патриот в Мерси Софтваре
23 сентября 2023, 15:53
1
дальше проверят ваши соцсети, проверят биллинг по мобильному ну и тот же ГУБОП может прийти с обыском и навестить
не спроста ж делается все интеграции систем и доступ получают ко всему
Пользователь отредактировал комментарий 23 сентября 2023, 15:53
О Бендер
Капитан в свободном плавании
23 сентября 2023, 19:27
5
Там АI не нужен. Даже I не нужен. Госпади, да интеллект там даже мешает. Работают те же специалисты, что опознали Ковалёва и Коновалова по видео из метро.
Пользователь отредактировал комментарий 23 сентября 2023, 19:27
fallinmyhand
Патриот в Мерси Софтваре
24 сентября 2023, 15:22
2
я бы сказал - эти специалисты сейчас стоят во главе прокуратуры, СК, и суд экспертиз, кто расследовал взрыв в метро
svobodnyy-chelovek
22 сентября 2023, 15:02
9
'Красных флагов нет для переезда', ага.
Ротоботы, вот вам один из примеров, почему люди релоцируются- они не хотят жить в [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie] диктатуре с политическими репрессиями.
fallinmyhand
Патриот в Мерси Софтваре
22 сентября 2023, 16:11
7
Сейчас самое лучше что можно сделать, это уехать и не кормить этих [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
work-web
22 сентября 2023, 18:22
-8
Так надо было работать в этом направлении, а не гранты получать. Вариант с максимальной иммиграцией вполне рабочий был, хотя судя по количесиву забастовок, маловероятно. Ну посмотрим, что с паспортом новым будет, если не сделают и это, то модно просто полностью забить на что-то там новое, пока само не сделается лет через *адцать.
nitro-junkie
22 сентября 2023, 20:16
2
Ну в этом направлении как раз очень активно работают.
400к первых ВНЖ белорусов в одной только Польше за 21/22 год. В 23 думаю не меньше будет.
Хотя остальные страны какие-то странные данные дают. Вон в Португалии всего максимум тысяча наберется, хотя в одном только чате Беларуси в Португалии почти 2к человек.
randomusername
Developer в GameDevelopment
22 сентября 2023, 17:18
4
Итого.
Пара принимала участие в протестных маршах. На тот момент за это штраф или административка. Сегодня за это привлечь не могли по сроку давности - назаконное задержание и лишение свободы, а также превышение служебных полномочий.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie].
Заставлять человека называть где работает и сколько зарабатывает - разжигание вражды по социальному признаку.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
svobodnyy-chelovek
22 сентября 2023, 17:25
5
Тем более что уже есть [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie], и акты жестокости
Уголовный Кодекс Республики Беларусь
Статья 128. Преступления против безопасности человечества
Депортация, незаконное содержание в заключении, обращение в рабство, массовое или систематическое осуществление казней без суда, похищение людей, за которым следует их исчезновение, пытки или акты жестокости, совершаемые в связи с расовой, национальной, этнической принадлежностью, политическими убеждениями и вероисповеданием гражданского населения, –
наказываются лишением свободы на срок от семи до двадцати пяти лет, или пожизненным лишением свободы, или смертной казнью.
И примечание есть, как раз для тех самых
Примечание. Под пыткой понимается любое действие, которым какому-либо лицу умышленно причиняются сильная боль, физическое или психическое страдание в целях понуждения данного лица либо третьего лица к действиям, противоречащим их воле, в том числе чтобы получить от них сведения или признания, а также в целях наказания либо в иных целях либо по любой причине, основанной на дискриминации любого характера, когда такая боль или страдание причиняются государственным должностным лицом, выступающим в официальном качестве, с использованием своих служебных полномочий, или по его подстрекательству, или с его ведома или молчаливого согласия. В это определение не включаются боль или страдания, которые возникают вследствие применения мер процессуального или иного законного принуждения.
Пользователь отредактировал комментарий 22 сентября 2023, 17:25
fallinmyhand
Патриот в Мерси Софтваре
22 сентября 2023, 17:46
4
Сегодня за это привлечь не могли по сроку давности
Ты б комментарии юристов почитал бы, они могут продлять это десятилетия - будут что угодно делать, ведь "иногда не до законов"
allahadin-15-09-23-22-09-23
22 сентября 2023, 17:30
-19
Предлагаю всех змагаров в добровольно-принудительном порядке передавать южным соседям в штурмовые отряды на условиях обеспечения им сопровождения из азовских загранотрядов.
Пара выше имеет объязанность умирать за те убеждения, которые они нам тут навязать пытались. А то как махать флагами, так они первые, а как пушечное мясо с улиц хватают, так они заграницу, а остальные из-за них умирать будут.
Пользователь отредактировал комментарий 22 сентября 2023, 17:30
work-web
22 сентября 2023, 18:18
-4
Согласен, можно на параход ещё посадить или что-то такое в этом духе.
Хотя, кому-то нравится издеваться просто, [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
allahadin-22-09-2023-15-11-2023
22 сентября 2023, 18:28
-13
Нет, на пароход нельзя, только в штуромовые отряды с азовским заградотрядом. Хватаемым на улицах украинцам же не предлагают на пароходах заграницу уехать.
Справедливость!
Пользователь отредактировал комментарий 22 сентября 2023, 18:28
spksfans2
22 сентября 2023, 21:35
7
Самые смелые предлагает, это те, кто предлагает другим.
Ну вот я предлагаю тебе поехать защищать Дамбас. А детей на 7 на отработку после вуза в Мядель.
Убеждения так убеждения.
ololeha
22 сентября 2023, 23:22
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования. [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
zabelarus14
22 сентября 2023, 23:59
4
ерунду антигосударственную какую то предлагаете. от этого отряды только сильнее станут и потом обратно обученые вернутся. они там заграницей в лагерях тренировки будут проходить. по телевизору о них говорили в аналитической передаче о пружинах в политике
Пользователь отредактировал комментарий 22 сентября 2023, 23:59
alekseyrr
Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
26 сентября 2023, 15:38
1
Предлагаю всех змагаров идеолухов в добровольно-принудительном порядке передавать южным восточным соседям в штурмовые отряды на условиях обеспечения им сопровождения из азовских кадыровских загранотрядов. Пара выше ротоботы и идеолухи имеют объязанность умирать за те убеждения, которые они нам тут навязать пытались. А то как махать кз флагами, так они первые, а как пушечное мясо с улиц хватают, так они заграницу в кусты, а остальные из-за них умирать будут.
Исправил твои ошибки :)
Пользователь отредактировал комментарий 26 сентября 2023, 15:38
alexxp
22 сентября 2023, 21:51
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования. [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
zolotaya-partiya
23 сентября 2023, 01:21
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования. [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
spksfans2
23 сентября 2023, 07:14
-1
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
А если ты начнёшь творить самосуд, то чем ты лучше?
Если убить всех плохих людей, то останутся одни хорошие? Нет, останутся одни убийцы.
zolotaya-partiya
23 сентября 2023, 14:05
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования. [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
Дмитрий Иванов
ФРилансер в Global Freelance
23 сентября 2023, 16:33
-2
Красиво пишите, жизненно.
svobodnyy-chelovek
24 сентября 2023, 09:56
0
Домашку иди делать, воен диванный) как школу закончишь, еще лет 10 подожди, вот тогда мозги может на место и встанут
cray
25 сентября 2023, 02:52
2
еще лет 10 подожди
Я чем дольше на свете живу тем больше убеждаюсь что играя по правилам против шулеров это верный проигрыш.
Инфекцию после излечения надо вычищать полностью.
Вон, на РФ посмотрите - бывшие коммуняки тут же все ключевые посты позанимали и довольно быстро совок "на***ли обратно" (С)
В странах же, где их начали после развала активно щемить - всё получилось куда как лучше.
zabelarus14
24 сентября 2023, 19:50
0
детские сказки. ну покараете вы всех кто служил, а где на замену столько людей наймете? даже если и светка бы к власти пришла то перевернула страницу и ей служить остались. ну максимум показательно пару сотен наказали, для успокоения толпы
Пользователь отредактировал комментарий 24 сентября 2023, 19:50
alexxp
22 сентября 2023, 21:52
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования. [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
feleda
23 сентября 2023, 15:55
-8
А никто не хочет сказать «спасибо» литовскому [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie], который сдал протестунов как стеклотару?
alekseyrr
Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
26 сентября 2023, 19:57
0
А никто не хочет сказать «спасибо» литовскому [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie], который сдал протестунов как стеклотару?
А никто не хочет сказать спасибо тому, кто устроил террор в стране? :)
Дмитрий Иванов
ФРилансер в Global Freelance
23 сентября 2023, 16:17
-3
Так всё-таки
По мнению администрации минского епама. чем надо руководствоваться в принятии решений: целесообразностью "как мы считаем нужным" или законами а правилами?
Присылайте свои варианты ответа, а я вас послушаю )
Дмитрий Иванов
ФРилансер в Global Freelance
23 сентября 2023, 19:07
-4
А хотя я тут подумал... Может это сама администрация минского епама так решает проблемы с неугодными? Если они тут остались - значит их всё устраивает, если никак не комментируют - значит согласны. Им наоборот выгодно что можно сдать любого - а что-нибудь да найдут практически у каждого - и решить свои проблемы чужими руками?
Пользователь отредактировал комментарий 23 сентября 2023, 19:07
alexxp
24 сентября 2023, 16:09
9
В Беларуси можно сажать любого, вероятность ошибки 3%.
zabelarus14
24 сентября 2023, 19:44
2
ну это вы с вероятностью преувеличиваете. самих себя если не сажать то гораздо ниже будет
Пользователь отредактировал комментарий 24 сентября 2023, 19:44
Дмитрий Бородин
Крипто-программист в Librepay Ltd
29 сентября 2023, 09:21
0
Не понимают они, что когда закончатся те, кто на самом деле протестовал, машина репрессий не остановится. И потом, придут за ними, и они будут на камеру признаватся.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
Боже какой народ, вон азарёнак спокойно ходит в публичную тренажёрку, и ничего...
Может потому что охрана рядом, поэтому и ходит пока спокойно.
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
Они думают, что террор - дорога с односторонним движением.
Гэта ім кажа іх эмпірычны досьвед. І яны як усе здаровыя людзі давяраюць свайму эмпірычнаму досьведу.
Пользователь отредактировал комментарий 22 сентября 2023, 15:32
У них очень маленьких личный опыт. А если посмотреть на мировой - то, очень по-разному было с им подобными.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
А почему вы думаете что это не так? Многих ли вы знаете функционеров времён большевиков и позднее времён Сталина, осуждённых за террор? Те из них которые не попали под каток своих же репрессий, типа Берии или Ежова, спокойно дожили до старости, имели отличную пенсию, частенько спец мед обслуживание и умерли своей смертью. В то время как пассажиры "философского парохода" налаживали быт в эмиграции.
Исторически "террористы" остались в выигрыше.
Пользователь отредактировал комментарий 22 сентября 2023, 17:53
Полностью согласен.Вот у многих эти розовые очки об справедливости когда-нибудь уже и подоводили до проблем и текущему результату.
Еще можно про Германию вспомнить, сколько там судили - 0,001% или чуть больше, а остальные даже на местах остались, так что надо реально смотреть на вещи и надо было так смотреть ещё в самом начале, а то от этих голословных угроз потому только получали. Да и как видно сейчас, людей, которые готовы дела делать, а не трепаться вобще минимально.
Пользователь отредактировал комментарий 22 сентября 2023, 18:14
Я думаю, это не так как раз в силу изложенных исторических примеров. Людей, желающих возмездия, много. Люди эти, скажем прямо, не самые бесталанные. Часть из них уже воюет или учится воевать. Другая часть копит ресурсы и влияние, осваиваясь там, куда уехали. Часть осталась в стране, сидит "под плинтусом" и копит злость. И все эти добрые люди понимают по историческим примерам, что само по себе ничего не произойдет. И если ничего не делать, то заслуженные борцы со змагарами пойдут на заслуженную пенсию вместо других, более подходящих для них состояний и занятий. Глядишь, что-то хорошее из этого и выйдет при случае. Негарантированно, как в любом прогнозе, но и не исключено.
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
А ты, [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie], будешь в Польше сидеть и раздавать всем свои о***ительные советы?
Сілавікі сур'ёзна думаюць, што пры іх жыцьці зьмены ўлады не будзе. І ў іх ёсьць падставы так думаць.
Именно. История СССР как исторический пруф того, что это вполне возможно.
с другой стороны, есть опыт Симона Визенталя...
В персоналистском режиме построенном на одном человеке которому 70 лет? И с учётом того что в большинстве случаев, когда какой-то режим творил дичь, следующий руководитель все всегда списывает на предшественника ? И с учётом того что сейчас все держится на поддержке России, у которой самой режим мягко говоря не сильно надёжно стоит на своих ногах?
Огонь план конечно.
Гэта ад аўтараў "он не досідзіт да новага года"?
А у них есть поводы думать иначе? Даже самые "свядомые" и независимые от государства айтишники и те как минимум половиной (хотя я подозреваю что куда больше) своего состава остались дальше их кормить, тогда что уж говорить о других секторах?
Президента на его выборах поддержало более 80% населения. Если предположить что распределение электората равномерное по професссиям, то это 4 айтишнека из 5. Вот у вас проектная команда допустим 10 человек - 8 из них за Президента. можете спросить если не верите и убедитесь сами.
А с учетом что эти двое уже релоцировались скорее всего то ваша проектная команда на 100% за батьку
Пользователь отредактировал комментарий 23 сентября 2023, 00:10
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
Так вроде же обьявлен период не до законов. [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]. Ведь не до законов прописано.
А это другое. У них даже передача такая теперь есть. Там у них все другое.
"Один из таких митингов показали в документальном фильме"
Всегда можно рассчитывать на подставу от оппов, больше вязней = больше грантов.
больше грантов = больше штрафов. по копеечке в бюджет, льготы милицонерам. пусть развлекаются , везут свои гранты сюда мы их если не на границе то потом при обыске конфискуем. с квартирками в новых бобровых
Пользователь отредактировал комментарий 22 сентября 2023, 14:10
Добрая спроба. Але не зачапіла. Спрабуй яшчэ.
Тут не злой умысел, а просто глупость- выложили не подумав. [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie], они бы и без фильма бы продолжали бы репресии.
Фильм выложили не подумав? А вот объясните мне, как они там по видео людей вычисляют. AI? Агентура бабок у подъездов, которые всех в лицо знают в каждом дворе? Что мешает просто случайных людей хватать и говорить, что распознали их на видео? Кто вообще в состоянии это проверить?
Меня каждый раз поражает, как люди объясняют правила игры: не светился на митингах - не тронут, не донатил - можешь спать спокойно. Раз арестовали и те признались на камеру - ну, значит виноваты и точно были на том видео. Плохое, плохое видео. Ведь белорусский AI image recognition с коллекцией фоточек из соц. сетей не может ошибаться. А признание на камеру где-то в застенках - это вообще вещ. док.
В первую очередь репрессируют тех, кто в чем-то участвовал - кое-какие формальности есть - чтобы большая часть кормовой массы не паниковала - типо "я не ходил на митинги - вот и буду жить дальше, схожу на Барьби в кинотиатр, в бар пивасика попью". Но как только закончаться те кто на митингах был или хотябы уже будет не опознать - то просто расширят критерии тех, кто пойдет под репрессии
Да может быть банально, за любое административное дело сейчас фулшд фотки делают, многие биометрический паспорт делают - а далее при поступлении этих новых фоток, просто сравнивают с образами найдеными на протестах
Ну, то есть AI, распознавание лиц. Кто его писал, насколько точно он работает, что делают с ошибками? Куча вопросов - кто на них ответит? Вводят они скриншот с ютуба, а оттуда несколько имен и вероятноси. Иванов - 82%, Петров - 34%... Дальше, видимо, комиссия по распознаванию решает, кого брать.
Если загуглить, в каких странах распознавание лиц является законным поводом для ареста, то там не очень много насобирается. Для меня такие аресты мало чем отличаются от хапуна всех подряд.
дальше проверят ваши соцсети, проверят биллинг по мобильному ну и тот же ГУБОП может прийти с обыском и навестить
не спроста ж делается все интеграции систем и доступ получают ко всему
Пользователь отредактировал комментарий 23 сентября 2023, 15:53
Там АI не нужен. Даже I не нужен. Госпади, да интеллект там даже мешает. Работают те же специалисты, что опознали Ковалёва и Коновалова по видео из метро.
Пользователь отредактировал комментарий 23 сентября 2023, 19:27
я бы сказал - эти специалисты сейчас стоят во главе прокуратуры, СК, и суд экспертиз, кто расследовал взрыв в метро
'Красных флагов нет для переезда', ага.
Ротоботы, вот вам один из примеров, почему люди релоцируются- они не хотят жить в [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie] диктатуре с политическими репрессиями.
Сейчас самое лучше что можно сделать, это уехать и не кормить этих [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
Так надо было работать в этом направлении, а не гранты получать. Вариант с максимальной иммиграцией вполне рабочий был, хотя судя по количесиву забастовок, маловероятно. Ну посмотрим, что с паспортом новым будет, если не сделают и это, то модно просто полностью забить на что-то там новое, пока само не сделается лет через *адцать.
Ну в этом направлении как раз очень активно работают.
https://ec.europa.eu/eurostat/databrowser/view/MIGR_RESFAS__custom_7270407/default/line?lang=en
400к первых ВНЖ белорусов в одной только Польше за 21/22 год. В 23 думаю не меньше будет.
Хотя остальные страны какие-то странные данные дают. Вон в Португалии всего максимум тысяча наберется, хотя в одном только чате Беларуси в Португалии почти 2к человек.
Итого.
Пара принимала участие в протестных маршах. На тот момент за это штраф или административка. Сегодня за это привлечь не могли по сроку давности - назаконное задержание и лишение свободы, а также превышение служебных полномочий.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie].
Заставлять человека называть где работает и сколько зарабатывает - разжигание вражды по социальному признаку.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
Тем более что уже есть [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie], и акты жестокости
И примечание есть, как раз для тех самых
Пользователь отредактировал комментарий 22 сентября 2023, 17:25
Ты б комментарии юристов почитал бы, они могут продлять это десятилетия - будут что угодно делать, ведь "иногда не до законов"
Предлагаю всех змагаров в добровольно-принудительном порядке передавать южным соседям в штурмовые отряды на условиях обеспечения им сопровождения из азовских загранотрядов.
Пара выше имеет объязанность умирать за те убеждения, которые они нам тут навязать пытались. А то как махать флагами, так они первые, а как пушечное мясо с улиц хватают, так они заграницу, а остальные из-за них умирать будут.
Пользователь отредактировал комментарий 22 сентября 2023, 17:30
Согласен, можно на параход ещё посадить или что-то такое в этом духе.
Хотя, кому-то нравится издеваться просто, [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
Нет, на пароход нельзя, только в штуромовые отряды с азовским заградотрядом. Хватаемым на улицах украинцам же не предлагают на пароходах заграницу уехать.
Справедливость!
Пользователь отредактировал комментарий 22 сентября 2023, 18:28
Самые смелые предлагает, это те, кто предлагает другим.
Ну вот я предлагаю тебе поехать защищать Дамбас. А детей на 7 на отработку после вуза в Мядель.
Убеждения так убеждения.
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
ерунду антигосударственную какую то предлагаете. от этого отряды только сильнее станут и потом обратно обученые вернутся. они там заграницей в лагерях тренировки будут проходить. по телевизору о них говорили в аналитической передаче о пружинах в политике
Пользователь отредактировал комментарий 22 сентября 2023, 23:59
Исправил твои ошибки :)
Пользователь отредактировал комментарий 26 сентября 2023, 15:38
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
А если ты начнёшь творить самосуд, то чем ты лучше?
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
Красиво пишите, жизненно.
Домашку иди делать, воен диванный) как школу закончишь, еще лет 10 подожди, вот тогда мозги может на место и встанут
Я чем дольше на свете живу тем больше убеждаюсь что играя по правилам против шулеров это верный проигрыш.
Инфекцию после излечения надо вычищать полностью.
Вон, на РФ посмотрите - бывшие коммуняки тут же все ключевые посты позанимали и довольно быстро совок "на***ли обратно" (С)
В странах же, где их начали после развала активно щемить - всё получилось куда как лучше.
детские сказки. ну покараете вы всех кто служил, а где на замену столько людей наймете? даже если и светка бы к власти пришла то перевернула страницу и ей служить остались. ну максимум показательно пару сотен наказали, для успокоения толпы
Пользователь отредактировал комментарий 24 сентября 2023, 19:50
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
А никто не хочет сказать «спасибо» литовскому [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie], который сдал протестунов как стеклотару?
А никто не хочет сказать спасибо тому, кто устроил террор в стране? :)
Так всё-таки
По мнению администрации минского епама. чем надо руководствоваться в принятии решений: целесообразностью "как мы считаем нужным" или законами а правилами?
Присылайте свои варианты ответа, а я вас послушаю )
А хотя я тут подумал... Может это сама администрация минского епама так решает проблемы с неугодными? Если они тут остались - значит их всё устраивает, если никак не комментируют - значит согласны. Им наоборот выгодно что можно сдать любого - а что-нибудь да найдут практически у каждого - и решить свои проблемы чужими руками?
Пользователь отредактировал комментарий 23 сентября 2023, 19:07
В Беларуси можно сажать любого, вероятность ошибки 3%.
ну это вы с вероятностью преувеличиваете. самих себя если не сажать то гораздо ниже будет
Пользователь отредактировал комментарий 24 сентября 2023, 19:44
Не понимают они, что когда закончатся те, кто на самом деле протестовал, машина репрессий не остановится. И потом, придут за ними, и они будут на камеру признаватся.