Разработчик корпоративного мессенджера Бертранд Фэн Slack нашёл способ загрузить сообщения из частного канала в игру 1995 года для приставки Nintendo, пишет The Verge.
Фэн придумал, как заставить героя игры под названием «BS-X: The Story of The Town Whose Name Was Stolen» «говорить» сообщениями из канала, при этом сверху подписываются время и имя отправителя.
Чтобы автоматизировать процесс, разработчик дописал часть кода, а далее использовал бота и один из API Slack для просмотра истории канала и отображения 10 последних сообщений. Они обновляются в режиме онлайн.
Игра для приставки Nintendo шла в комплекте с модемом Satellaview, который подключался к порту расширения Super Famicom и соединялся со станцией спутникового радио. Пользователи могли загружать игровые новости и специально разработанные для такой связки игры, аналогично тому, как сегодня игры обновляются через интернет.
Nintendo обновляла игру с 1995 по 2000 год. У Фэна не было старой ни SNES-консоли, ни модема Satellaview. Вместо этого он использовал эмулятор Super Nintendo, набор для контроллеров 8BitDo Mod Kit, а также инструмент SatellaWave, позволяющий генерировать файлы Satellaview.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.