Разработчики рассказали, что полоса загрузки почти во всех играх — ненастоящая
Комик Аласдер Беккет-Кинг в шутку предложил разработчикам сделать изменение полосок загрузки в играх равномерным. Оказалось, что все это время создатели игр водят пользователей за нос.
Беккет-Кинг предложил изменить полосы загрузки, чтобы они действительно отражали время, которое занимает процесс загрузки. В комментарии к блогеру пришли разработчики и пояснили, что полоса загрузки в играх почти всегда ненастоящая. Дело в том, что игроки не верят в равномерную загрузку игровых процессов, поэтому приходится мухлевать.
«Забавный факт: игроки не верят равномерному движению полоски загрузки. Регулярные рывки и паузы кажутся более правдоподобными. Я работал над играми, в которых мы искусственно имитировали этот эффект. Геймдизайн зачастую начинается ещё до самой игры», — написал Майк Бителл, геймдиректор John Wick Hex и TRON: Identity.
Например, Рауль Рубио Мунарриз (основатель MercurySteam и Tequila Works) признался, что ни разу не работал над игрой, в которой полоса загрузки не была бы фейковой. Геймдизайнеры считают, что корректный индикатор вызывает у пользователей тревогу. Чтобы успокоить игроков, создатели добавляют в игры иконку, которая вращается.
Некоторые разработчики добавляют загрузочный экран даже в том случае, если игра в этом не нуждается. Хотя сегодня многие создатели игр пытаются уйти от загрузочных экранов. Но это не всегда возможно, иногда создатели добавляют экраны по традиции — чтобы создать паузу в игровом процессе, хотя технически это ничем не обосновано.
9 крутых курсов по геймдеву: подборка для начинающих карьеру (июнь 2023 г.)
Собрали для вас курсы, которые помогут освоить с нуля геймдев и геймдизайн, а также систематизировать свои знания и прокачать навыки начинающим гейм дизайнерам и разработчикам игр.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.