Google забрал статус у единственного GDE по Android и Kotlin в Беларуси — Кирилла Розова
«Меня отменили» — видео с таким заголовком выпустил на своём ютуб-канале Android Broadcast (13,4к подписчиков) Кирилл Розов — уже бывший Google Developer Expert. На днях компания лишила его этого статуса.
GDE по Android и Kotlin в Беларуси больше нет. В стране остался только один Google Developer Expert — по веб-технологиям.
О причинах отмены статуса Розов рассказывает в ролике:
— Согласно официальной формулировке — на основании поданных на меня жалоб. Мне очень приятно, что есть люди, которые так за мной следят, выдирают [слова], прямо скриншоты делают, [сохраняют] ссылки на таймкоды, чтобы подать жалобу на меня. Вы — большие молодцы! Вы действительно потратили на это много времени.
20:49 Меня лишили статуса GDE
Он замечает, что не удивлён (в конце февраля — начале марта понял, что так и будет), «немножко» расстроен.
В комментариях уточняют, о каком мнении идёт речь.
При этом Кирилл добавляет, что «жалоб пачка и не все про политику».
При чём тут политика?
Нам не удалось задать вопросы самому Кириллу: он инициировал общение с dev.by о ситуации с GDE, но затем отказался от комментариев.
В дискуссиях подписчиков под последними роликами заметен раскол технической аудитории по отношению к «аполитичности» блогера.
Так, в одном из видео Кирилл рассказывает о влиянии войны и санкций на его профессиональную жизнь: ему придётся сместить фокус с развития ютуб-канала на работу по найму (с апреля, судя по страничке в линкедине, он руководит группой разработки в Тинькофф).
— То, что произошло, — это ужасно. Я это вообще не особо одобряю. Но получилось так, что мир поменялся очень сильно — и морально, и экономически, — говорит Розов в ролике. — Вся эта штука очень сильно ударила по мне, пропала монетизация и реклама от рекламодателей, особо жить не за что, плюс жёстко просел курс, доходы сильно откатываются, а мешка безопасности нет. Непонятно, когда ситуация экономическая восстановится.
В комментах одни подписчики упрекают Кирилла в том, что он не касался политики и в итоге политика коснулась его, другие — защищают.
Похоже, в этом треде сформулированы ключевые «политические» претензии: не высказал позиции, чистил комменты.
Что дальше
Кирилл собирается продолжить развивать канал, хотя контент будет выходить реже: возможно, «курс по Корутинам будет последней большой серией, хочу сделать его очень крутым, такая лебединая песнь».
В последнем видео он говорит, что не намерен пытаться вернуть статус GDE, чтобы не давать никому «рычаг давления на меня, на моё мнение».
— Не статус GDE помог мне многого добиться, наоборот, я работал над собой и развивался как разработчик и как блогер, — и благодаря этому смог получить статус GDE. Лишив меня статуса, вы не лишите меня деятельности или уважения сообщества: мало кому это будет важно, если я рассказываю полезные вещи.
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
@dzikpic, канал для айтишников в Польше, рассказал историю Александра. Перед тем, как попасть в польскую компанию, он два месяца доставлял еду в Glovo. Каково это — ездить на велосипеде по 10-12 часов в день и почему маникюрщица зарабатывает больше разработчика.
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
@dzikpic, канал для ИТ-экспатов в Польше, рассказывает историю белорусского айтишника, который купил дом в Гданьске, с комментариями эксперта. Обсудить историю можно в чате.
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»
Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот
Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале
Обсуждение
Комментируйте без ограничений
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.
1art
26 апреля 2022, 08:13
-14
Геноцид?
spksfans
26 апреля 2022, 08:25
24
Геноцид это когда лишают жизни, а не значка "почетный стахановец"
fallinmyhand
Патриот в Мерси Софтваре
26 апреля 2022, 09:31
-3
нет, это курс государства, а санкции это геноцид!
V G
26 апреля 2022, 13:24
5
ага, а тупость - это видимо, стиль жизни?)
Anonymous
26 апреля 2022, 09:11
4
на его профессиональную жизнь: ему придётся сместить фокус с развития ютуб-канала на работу по найму
Сколько людей расплодилось вокруг. Иногда мне кажется, что делать контент около кода куда выгоднее, чем собственно делать свою работу. Надо короче свитчиться в более глубокие и технические домены, плюсы и системное программирование. Подальше от шума и случайных людей.
Пользователь отредактировал комментарий 26 апреля 2022, 09:11
alex_midway
26 апреля 2022, 18:21
1
Поверь мне, везде одинаково.
koba
Senior Java Developer в Qulix Systems
26 апреля 2022, 09:05
-16
Есть фраза "спорт вне политики"
Думаю она тут тоже уместная....
Успешный Джавист
счастлив в каменной норке
26 апреля 2022, 09:27
33
Только вот на практике это не работает. Нет ничего вне политики, когда она глобальная.
spksfans
26 апреля 2022, 09:27
35
Угу. А ещё есть более старая фраза. "Моя хата с краю".
Ivan Pototsky
27 апреля 2022, 13:50
-3
Человек имеет право на свое мнение и позицию. Молчание это и есть позиция, отказ затрагивать определенные темы его выбор.
Интересная и очень агрессивная попытка нападения и давления с Вашей стороны. А как же демократия?
Или у Вас только одно "правильное" мнение и позиция, а несогласных давить, душить пока не передумают. Насильственное присоедниение людей к своей воле, а люди на это согласия не давали.
Повторюсь, любой человек имеет право выбирать себя и свои приоритеты и свою хату с краю.
spksfans
27 апреля 2022, 14:42
1
Странно читать, что в моем сообщении ты увител агрессию. Можно узнать как в твоей голове это сложилось?
Особенно если моя жизненная позиция на 90% и есть "моя хата с краю". Или ты где то увидел другое? Где?
fallinmyhand
Патриот в Мерси Софтваре
26 апреля 2022, 09:40
21
скажи это спортсменам из России и РБ, которые домахались на политических акциях флагами и никаких соревнований им не светит
senyamnsk
26 апреля 2022, 12:31
28
Этот чел говорил что Буча фейк и все фейк, так что даже и не знаю вне он или нет. За длинный язык и поплатился
cza
26 апреля 2022, 14:51
-19
Т.е. Похоже от него ждали "конкретного", а не его мнения по ситуации? Тк за его мнение он и получил наказание?
fallinmyhand
Патриот в Мерси Софтваре
26 апреля 2022, 15:25
17
Ну если он одобряет нацизм, то это его действие, значит и за последствия пусть сам отвечает
alex_midway
26 апреля 2022, 18:38
-26
Т.е. ваше мнение по Буче самое правильное? Понятно... завидую, вам удалось примкнуть на самую правильную сторону. Ну теперь кидай жалобы, надо искоренить все отличное от твоего мнения.
Anonymous
sleeping beast в Godel Technologies Europe
27 апреля 2022, 13:28
3
вы знаете, вот фраза: одобряю или не одобряю войну - это мнение. Фраза, что Буча фейк - это попытка всех вокруг сделать идиотами, чтобы оправдать свое одобрение войны или позицию хата с краю, чтоб не стыдно было за самого себя. Потому что все прекрасно понимают, что война - это плохо, поддержка агрессии и уничтожения другого народа - это стыдно. Но хочется же быть гордым, умным представителем светлой стороны. Хочется быть популярным на ютубе и не потерять то большинство, которое осудит поддержку войны. Поэтому трусливая позиция хатаскрайщиков и вояк: Украина уже 2 месяца снимает потрясающие "фейки",а если вы в них верите, то у вас нет критического мышления. Удобно
Anonymous
26 апреля 2022, 15:52
15
Насамрэч i GDE таксама быу фэйкам! Таму нiчога у вынiку ён i не страцiу.
Пользователь отредактировал комментарий 26 апреля 2022, 15:52
Игорь Подскрёбкин
28 апреля 2022, 17:32
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования. censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement
Anonymous
26 апреля 2022, 09:36
27
Самы час пачынаць працаваць на мардорскiя кампанii.
fallinmyhand
Патриот в Мерси Софтваре
26 апреля 2022, 10:07
-26
Ну уж лучше на мордорские и деньги из рф выкачивать, чем на западную, а деньги в итоге в рф уйдут
grebetz n
26 апреля 2022, 12:31
8
Деньги платят получая пользу - потенциально еще большие деньги. Поэтому лучше не работать на мордорские, разве что удастся "немножечко вредить"
fallinmyhand
Патриот в Мерси Софтваре
26 апреля 2022, 13:08
-1
ну сильно не переутруждать себя, а деньги разворовать они сами мастера, достаточно посмотреть какую прибыль приносит космодром "Восточный"
Anonymous
26 апреля 2022, 12:17
4
Верагодна, GDE + годнасць сутыкнулiся з добрым кантрактам ад расейскай кампанii, якая б не адобрыла каменты супраць "спецоперации". Кантракт перамог.
Grzegorz Brzęczyszczykiewicz
26 апреля 2022, 09:40
8
вельмі цікава, што ж там за спасылкі на таймкоды.
elon
Block operator в Bitcoin
26 апреля 2022, 10:41
23
Яка сумна новина!
Anonymous
Developer в Horns and hooves Company
26 апреля 2022, 10:56
30
Когда давят людей танками и бомбят самолетами - это не политика. Если ты называешь это политикой - с тобой как с человеком все понятно.
yurand2
26 апреля 2022, 11:04
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования. censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement
Anonymous
26 апреля 2022, 10:58
33
Самый глупый комент это про то, что 'давайте каждый будет заниматься своим делом, он не политик'. Как то это вообще не помогло. Почему они до сих пор считают, что им поможет?
vivkine
26 апреля 2022, 11:57
0
"GDEs получают «ранний доступ» к разработкам Google, общаются с сотрудниками компании.."
Похоже Google решил себя обезопасить от утечки ценной информации.
Альберта Ейнштейна американцы не включили в проект по разработке атомной бомбы.
Марко Поло (13 век) китайцы не выпускали назад в Европу потому что он узнал их секреты компаса, пороха и др.
senyamnsk
26 апреля 2022, 12:25
20
Ну если учесть что чел неадекват и несет дичь - то как бы и не жалко)
sirius
27 апреля 2022, 00:52
-3
что именно он говорит?
вот вы собак "любите", когда на вас уже жалобу напишут?
senyamnsk
27 апреля 2022, 11:52
2
а ты прогугли что он пишет у себя в соц сетях, за что топит и что это за чел вообще
sirius
27 апреля 2022, 19:35
0
зашел в его тг канал - одни посты связанные с разработкой и индустрией.
Anonymous
26 апреля 2022, 12:36
7
Так за что, я так и не понял? Он тоже zиганутый или что?
senyamnsk
26 апреля 2022, 12:45
8
да))
Игорь Подскрёбкин
28 апреля 2022, 17:47
-2
и что в этом плохого? или все должны быть только англосаксонского мнения? где ваша дермократия? свобода слова? Это его мнение и его убеждение.
Игорь Подскрёбкин
28 апреля 2022, 17:54
0
1
Пользователь отредактировал комментарий 28 апреля 2022, 17:54
wistful
27 апреля 2022, 14:25
1
Скиньте кто пруфы, все таки в статье нет ссылок на его высказывания и т.п..))
fevipaf634
26 апреля 2022, 13:08
-19
Интересно наблюдать, как люди, которые продолжали работать вплоть до 2021 (когда, я напомню, был вопиющий призыв деструктивных сил к забастовке), уехали в 2021, а сейчас улюлюкают, сразу приписали себя "не хата с краю" и "они вне политики, а я уехал вот уже как несколько месяцев!".
Вы прикалываетесь?
Или так спокойнее? В октябре 2020 года, когда деструктивные силы призывали нас к противоправным действиям на рабочих местах, НИ одна айти компания не поддалась на эту провокацию, тишина.
Ну и, собственно, на этом все и кончилось, какой смысл в вашем порицании тех, кто остался в РБ? Ну да это на их риск, но смысл этому приписывать какое-то вселенское значение, когда сами сидели до момента выдачи релокейшен-бонусов, мне непонятно)
Сергей Гончаренко
Senior PHP Developer в Siarhei Hancharenka, JDG
26 апреля 2022, 13:44
-6
Лучше в 21м чем в 22м
spksfans
26 апреля 2022, 15:25
10
Дико звиняюсь, всего один простейший вопрос. Зачем ты это тут написал?
Конкретно в этом обсуждении до твоего сообщения кто нибудь пытался поднять вопрос об "осуждении" релокантами 2021 тех кто остался?
Я вполне серьезно. К чему этот твой "плач Ярославны" именно в этой ветке? Болит? Провокация?
Пользователь отредактировал комментарий 26 апреля 2022, 15:25
fevipaf634
26 апреля 2022, 20:42
-7
Дико звиняюсь, всего один простейший вопрос. Зачем ты это тут написал?
Захотел – написал, какие вопросы? Увидел и тут похожую тенденцию.
твой "плач Ярославны"
Какой плач и почему мой?
spksfans
26 апреля 2022, 22:09
5
Ну если ты тут сможешь процитировать хоть одно сообщение, где ты тенденцию увидел, то я признаю у тебя орлиное зрение, а не плач Ярославны
Anonymous
26 апреля 2022, 16:17
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования. censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement
Гений Кодзима
Founder в Kojima Productions
26 апреля 2022, 21:23
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования. censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement
Гений Кодзима
Founder в Kojima Productions
26 апреля 2022, 21:06
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования. censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement
Anonymous
React dev в United Federation of Planets
27 апреля 2022, 06:46
2
fevipaf634 Зареган 28 марта 2022...а уже столько букаф написал ... дембельский аккорд в айтиРоте ?
Пользователь отредактировал комментарий 27 апреля 2022, 06:46
V G
26 апреля 2022, 13:22
24
Хаха. Чел в интервью прикидывается белым и пушистым, а у самого в твиттере до сих пор висит как минимум один пророссийский пропагандерный твит.
Так что поздравляю с честно заслуженным баном!
yellowcat
26 апреля 2022, 14:34
21
Понятия не имел, кто такой, полистал его телеграм - стало противно.
razrabotchik
26 апреля 2022, 14:52
16
Посмотрел я часть Q&A. Будущее IT. Кирилл Розов и Алексей Гладков на ютубе.
Парни думают, что самые умные и всегда все решает бабло. Вот только бабла у жителей поселков по Киевом было побольше этих двух "яйцеголовых".
Anonymous
менеджер в Сизиф&ко
26 апреля 2022, 17:42
20
Вражеский Google
Вражеский Android
Вражеский Youtube
Вы, товарищь Розов, как-то подозрительно много сотрудничаете с врагами Родины...
Гений Кодзима
Founder в Kojima Productions
26 апреля 2022, 21:24
16
Правильно, что забанили чела. Любое мнение за кремлёвскую оккупацию должно зарубаться на корню.
tehop
27 апреля 2022, 00:53
-19
Комментарии к этой статье - тихий ужас. И это люди, которые хотят новой свободной Беларуси... Когда у нас сейчас за мнение наказывают - это произвол и мы возмущены. А когда тоже самое делают, с теми, с кем мы не согласны - оказывается это здорово. В чем разница? Ни в чем! Ведь с той стороны тоже убеждены в своей правоте. Чем тогда "новая" Беларусь будет отличатся от старой кроме флага, герба и гимна? Ничем! Если идти по логике "есть только мое мнение и неправильное, а кто не согласен - должен страдать".
Кирилл, земляк и коллега, я совершенно не согласен с твоей политической позицией, но мне искренне жаль, что с тобой поступили так несправедливо.
elon
Block operator в Bitcoin
27 апреля 2022, 06:44
16
Вы свободу мнений и пропаганду фашизма не путайте, пожалуйста.
tehop
28 апреля 2022, 03:04
-3
Ок. А у них есть свое мнение. В это сложно поверить, но они, представьте себе, тоже убеждены в своей правоте.
aliaksandr_m
28 апреля 2022, 18:31
2
Предполагаю, что на Нюрнберском процессе совсем было мало тех, кто считал, что они неправы.
tehop
29 апреля 2022, 06:50
-1
Вот это-то мне и не нравится, когда инженера за его взгляды готовы усадить рядом Герингом. Мало чем это отличается от высказываний а-ля "экономический геноцид".
Сергей Гончаренко
Senior PHP Developer в Siarhei Hancharenka, JDG
29 апреля 2022, 11:25
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования. censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement
V G
27 апреля 2022, 13:28
7
Свободу мнений хотите? Верните тогда сначала независимые сми из бана РБ
tehop
28 апреля 2022, 03:04
-2
Так об этом и разговор - что одни и те же методы. Чем такая аргументация лучше рос пропаганды, которая оправдывает свои действия "американской агрессией на Ближнем Востоке"?
Anonymous
sleeping beast в Godel Technologies Europe
27 апреля 2022, 13:41
7
как одобрение убийства людей за то, что они родились другой национальности и хотят жить в независимой стране, можно называть политической позицией?
даже не так. как любое убийство можно называть политической позицией или мнением? Это преступление. И оно всегда должно быть наказано.
tehop
28 апреля 2022, 03:04
-4
На сколько я понимаю, конкретно этот человек не совершал убийства. Все остальное - это ваш взгляд на происходящее. У них свой, и они не меньше вашего убеждены в своей правоте.
Anonymous
sleeping beast в Godel Technologies Europe
29 апреля 2022, 06:55
1
он поощрял и оправдывал убийство. Причем массовое. По причине того, что просто одно государство хочет власти над другим. Это настолько низко и противно, что я удивляюсь, как кто-либо пытается оправдаться политикой, свободой слова или чем-то еще. Война и желание убивать - это вообще противоестественно, и естественно вызывает у людей ужас и отвращение. А если нет, то у этих людей проблемы с психикой.
Сергей Гончаренко
Senior PHP Developer в Siarhei Hancharenka, JDG
29 апреля 2022, 11:25
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования. censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement
tehop
5 мая 2022, 14:43
0
И буквально эти же тезисы(разве за исключением власти одного гос-ва над другим) у них. Опять двадцать пять - есть мое мнение и неправильное. Кто не согласен - глупец, проблемы с психикой и тд и тп.
wistful
27 апреля 2022, 14:25
2
Это не наказание, это не желание сотрудничать. Совершенно разные по сути понятия.
tehop
28 апреля 2022, 03:04
-4
Нет, это как раз наказание. И исключительно ввиду политической позиции человека. Как все хаяли при советах, мол без партийного билета не стать более-менее успешным человеком. Возвращается.
Anonymous
sleeping beast в Godel Technologies Europe
29 апреля 2022, 06:55
1
осуждение войны - это не политика. Одобрение войны - не политика. Это все моральный выбор. Так вот морально оправдывать убийство можно, можно убийство свершать. Но это преступление. И будет наказание. А самое главное, что за это наказание проголосовали сами люди, потому что именно они отсылали примеры в гугл. Потому что так работает общественное обсуждение. Хочешь быть козлом - плати.
tehop
5 мая 2022, 14:58
0
Нет, война - это всегда политика. Кто там отсылал в гугл это большой вопрос, информационная война ведется по всем фронтам. И самое главное - если выступать за "наказание козлов" за мнение, то чем это отличается от того что происходит в Беларуси? Не стоит удивляться и возмущаться когда на месте "козла" окажешься ты.
karma
минусует в комментах
27 апреля 2022, 13:28
5
Нет, здесь дело не в притеснении свободы слова и выражении своего мнения, а просто в деньгах. Чувак решил в последний раз монетизировать свой ютубчик. Ожидал наверное, что просто забанят, а в итоге ещё и лычка под раздачу попала. Впрочем и то и другое ему не понадобится для патриотичной разработки на родину. Интересно, сколько сейчас платят за такие вбросы и в какой валюте.
polski shpien
27 апреля 2022, 15:56
6
К слову, пару лет назад этот чел меня забанил в своем канале в телеге спустя минуту после добавления, потому что ему не понравился мой ник :)
Потом пытался учить уму-разуму, что ник должен быть таким, чтоб ему нравился))
Короче прикольный экземпляр)
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.
Геноцид?
Геноцид это когда лишают жизни, а не значка "почетный стахановец"
нет, это курс государства, а санкции это геноцид!
ага, а тупость - это видимо, стиль жизни?)
Сколько людей расплодилось вокруг. Иногда мне кажется, что делать контент около кода куда выгоднее, чем собственно делать свою работу. Надо короче свитчиться в более глубокие и технические домены, плюсы и системное программирование. Подальше от шума и случайных людей.
Пользователь отредактировал комментарий 26 апреля 2022, 09:11
Поверь мне, везде одинаково.
Есть фраза "спорт вне политики"
Думаю она тут тоже уместная....
Только вот на практике это не работает. Нет ничего вне политики, когда она глобальная.
Угу. А ещё есть более старая фраза. "Моя хата с краю".
Человек имеет право на свое мнение и позицию. Молчание это и есть позиция, отказ затрагивать определенные темы его выбор.
Интересная и очень агрессивная попытка нападения и давления с Вашей стороны. А как же демократия?
Или у Вас только одно "правильное" мнение и позиция, а несогласных давить, душить пока не передумают. Насильственное присоедниение людей к своей воле, а люди на это согласия не давали.
Повторюсь, любой человек имеет право выбирать себя и свои приоритеты и свою хату с краю.
Странно читать, что в моем сообщении ты увител агрессию. Можно узнать как в твоей голове это сложилось?
Особенно если моя жизненная позиция на 90% и есть "моя хата с краю". Или ты где то увидел другое? Где?
скажи это спортсменам из России и РБ, которые домахались на политических акциях флагами и никаких соревнований им не светит
Этот чел говорил что Буча фейк и все фейк, так что даже и не знаю вне он или нет. За длинный язык и поплатился
Т.е. Похоже от него ждали "конкретного", а не его мнения по ситуации? Тк за его мнение он и получил наказание?
Ну если он одобряет нацизм, то это его действие, значит и за последствия пусть сам отвечает
Т.е. ваше мнение по Буче самое правильное? Понятно... завидую, вам удалось примкнуть на самую правильную сторону. Ну теперь кидай жалобы, надо искоренить все отличное от твоего мнения.
вы знаете, вот фраза: одобряю или не одобряю войну - это мнение. Фраза, что Буча фейк - это попытка всех вокруг сделать идиотами, чтобы оправдать свое одобрение войны или позицию хата с краю, чтоб не стыдно было за самого себя. Потому что все прекрасно понимают, что война - это плохо, поддержка агрессии и уничтожения другого народа - это стыдно. Но хочется же быть гордым, умным представителем светлой стороны. Хочется быть популярным на ютубе и не потерять то большинство, которое осудит поддержку войны. Поэтому трусливая позиция хатаскрайщиков и вояк: Украина уже 2 месяца снимает потрясающие "фейки",а если вы в них верите, то у вас нет критического мышления. Удобно
Насамрэч i GDE таксама быу фэйкам! Таму нiчога у вынiку ён i не страцiу.
Пользователь отредактировал комментарий 26 апреля 2022, 15:52
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement
Самы час пачынаць працаваць на мардорскiя кампанii.
Ну уж лучше на мордорские и деньги из рф выкачивать, чем на западную, а деньги в итоге в рф уйдут
Деньги платят получая пользу - потенциально еще большие деньги. Поэтому лучше не работать на мордорские, разве что удастся "немножечко вредить"
ну сильно не переутруждать себя, а деньги разворовать они сами мастера, достаточно посмотреть какую прибыль приносит космодром "Восточный"
Верагодна, GDE + годнасць сутыкнулiся з добрым кантрактам ад расейскай кампанii, якая б не адобрыла каменты супраць "спецоперации". Кантракт перамог.
вельмі цікава, што ж там за спасылкі на таймкоды.
Яка сумна новина!
Когда давят людей танками и бомбят самолетами - это не политика. Если ты называешь это политикой - с тобой как с человеком все понятно.
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement
Самый глупый комент это про то, что 'давайте каждый будет заниматься своим делом, он не политик'. Как то это вообще не помогло. Почему они до сих пор считают, что им поможет?
"GDEs получают «ранний доступ» к разработкам Google, общаются с сотрудниками компании.."
Похоже Google решил себя обезопасить от утечки ценной информации.
Альберта Ейнштейна американцы не включили в проект по разработке атомной бомбы.
Марко Поло (13 век) китайцы не выпускали назад в Европу потому что он узнал их секреты компаса, пороха и др.
Ну если учесть что чел неадекват и несет дичь - то как бы и не жалко)
что именно он говорит?
вот вы собак "любите", когда на вас уже жалобу напишут?
а ты прогугли что он пишет у себя в соц сетях, за что топит и что это за чел вообще
зашел в его тг канал - одни посты связанные с разработкой и индустрией.
Так за что, я так и не понял? Он тоже zиганутый или что?
да))
и что в этом плохого? или все должны быть только англосаксонского мнения? где ваша дермократия? свобода слова? Это его мнение и его убеждение.
1
Пользователь отредактировал комментарий 28 апреля 2022, 17:54
Скиньте кто пруфы, все таки в статье нет ссылок на его высказывания и т.п..))
Интересно наблюдать, как люди, которые продолжали работать вплоть до 2021 (когда, я напомню, был вопиющий призыв деструктивных сил к забастовке), уехали в 2021, а сейчас улюлюкают, сразу приписали себя "не хата с краю" и "они вне политики, а я уехал вот уже как несколько месяцев!".
Вы прикалываетесь?
Или так спокойнее? В октябре 2020 года, когда деструктивные силы призывали нас к противоправным действиям на рабочих местах, НИ одна айти компания не поддалась на эту провокацию, тишина.
Ну и, собственно, на этом все и кончилось, какой смысл в вашем порицании тех, кто остался в РБ? Ну да это на их риск, но смысл этому приписывать какое-то вселенское значение, когда сами сидели до момента выдачи релокейшен-бонусов, мне непонятно)
Лучше в 21м чем в 22м
Дико звиняюсь, всего один простейший вопрос. Зачем ты это тут написал?
Конкретно в этом обсуждении до твоего сообщения кто нибудь пытался поднять вопрос об "осуждении" релокантами 2021 тех кто остался?
Я вполне серьезно. К чему этот твой "плач Ярославны" именно в этой ветке? Болит? Провокация?
Пользователь отредактировал комментарий 26 апреля 2022, 15:25
Захотел – написал, какие вопросы? Увидел и тут похожую тенденцию.
Какой плач и почему мой?
Ну если ты тут сможешь процитировать хоть одно сообщение, где ты тенденцию увидел, то я признаю у тебя орлиное зрение, а не плач Ярославны
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement
fevipaf634 Зареган 28 марта 2022...а уже столько букаф написал ... дембельский аккорд в айтиРоте ?
Пользователь отредактировал комментарий 27 апреля 2022, 06:46
Хаха. Чел в интервью прикидывается белым и пушистым, а у самого в твиттере до сих пор висит как минимум один пророссийский пропагандерный твит.
Так что поздравляю с честно заслуженным баном!
Понятия не имел, кто такой, полистал его телеграм - стало противно.
Посмотрел я часть Q&A. Будущее IT. Кирилл Розов и Алексей Гладков на ютубе.
Парни думают, что самые умные и всегда все решает бабло. Вот только бабла у жителей поселков по Киевом было побольше этих двух "яйцеголовых".
Вражеский Google
Вражеский Android
Вражеский Youtube
Вы, товарищь Розов, как-то подозрительно много сотрудничаете с врагами Родины...
Правильно, что забанили чела. Любое мнение за кремлёвскую оккупацию должно зарубаться на корню.
Комментарии к этой статье - тихий ужас. И это люди, которые хотят новой свободной Беларуси... Когда у нас сейчас за мнение наказывают - это произвол и мы возмущены. А когда тоже самое делают, с теми, с кем мы не согласны - оказывается это здорово. В чем разница? Ни в чем! Ведь с той стороны тоже убеждены в своей правоте. Чем тогда "новая" Беларусь будет отличатся от старой кроме флага, герба и гимна? Ничем! Если идти по логике "есть только мое мнение и неправильное, а кто не согласен - должен страдать".
Кирилл, земляк и коллега, я совершенно не согласен с твоей политической позицией, но мне искренне жаль, что с тобой поступили так несправедливо.
Вы свободу мнений и пропаганду фашизма не путайте, пожалуйста.
Ок. А у них есть свое мнение. В это сложно поверить, но они, представьте себе, тоже убеждены в своей правоте.
Предполагаю, что на Нюрнберском процессе совсем было мало тех, кто считал, что они неправы.
Вот это-то мне и не нравится, когда инженера за его взгляды готовы усадить рядом Герингом. Мало чем это отличается от высказываний а-ля "экономический геноцид".
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement
Свободу мнений хотите? Верните тогда сначала независимые сми из бана РБ
Так об этом и разговор - что одни и те же методы. Чем такая аргументация лучше рос пропаганды, которая оправдывает свои действия "американской агрессией на Ближнем Востоке"?
как одобрение убийства людей за то, что они родились другой национальности и хотят жить в независимой стране, можно называть политической позицией?
даже не так. как любое убийство можно называть политической позицией или мнением? Это преступление. И оно всегда должно быть наказано.
На сколько я понимаю, конкретно этот человек не совершал убийства. Все остальное - это ваш взгляд на происходящее. У них свой, и они не меньше вашего убеждены в своей правоте.
он поощрял и оправдывал убийство. Причем массовое. По причине того, что просто одно государство хочет власти над другим. Это настолько низко и противно, что я удивляюсь, как кто-либо пытается оправдаться политикой, свободой слова или чем-то еще. Война и желание убивать - это вообще противоестественно, и естественно вызывает у людей ужас и отвращение. А если нет, то у этих людей проблемы с психикой.
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement
И буквально эти же тезисы(разве за исключением власти одного гос-ва над другим) у них. Опять двадцать пять - есть мое мнение и неправильное. Кто не согласен - глупец, проблемы с психикой и тд и тп.
Это не наказание, это не желание сотрудничать. Совершенно разные по сути понятия.
Нет, это как раз наказание. И исключительно ввиду политической позиции человека. Как все хаяли при советах, мол без партийного билета не стать более-менее успешным человеком. Возвращается.
осуждение войны - это не политика. Одобрение войны - не политика. Это все моральный выбор. Так вот морально оправдывать убийство можно, можно убийство свершать. Но это преступление. И будет наказание. А самое главное, что за это наказание проголосовали сами люди, потому что именно они отсылали примеры в гугл. Потому что так работает общественное обсуждение. Хочешь быть козлом - плати.
Нет, война - это всегда политика. Кто там отсылал в гугл это большой вопрос, информационная война ведется по всем фронтам. И самое главное - если выступать за "наказание козлов" за мнение, то чем это отличается от того что происходит в Беларуси? Не стоит удивляться и возмущаться когда на месте "козла" окажешься ты.
Нет, здесь дело не в притеснении свободы слова и выражении своего мнения, а просто в деньгах. Чувак решил в последний раз монетизировать свой ютубчик. Ожидал наверное, что просто забанят, а в итоге ещё и лычка под раздачу попала. Впрочем и то и другое ему не понадобится для патриотичной разработки на родину. Интересно, сколько сейчас платят за такие вбросы и в какой валюте.
К слову, пару лет назад этот чел меня забанил в своем канале в телеге спустя минуту после добавления, потому что ему не понравился мой ник :)
Потом пытался учить уму-разуму, что ник должен быть таким, чтоб ему нравился))
Короче прикольный экземпляр)
Не было букв Z и V в нике?