В 3 квартале 2019 года 80% из 29,6 млрд новых загрузок приложений пришлось на 1% топовых паблишеров, сообщают аналитики Sensor Tower.
Оставшиеся 99%, или около 784 тысяч из 792 тысяч разработчиков, в среднем за квартал генерировали примерно 7650 скачиваний. Для сравнения, приложения Facebook были за этот период загружены 682 млн раз.
По данным отчёта, в 2018 году всего в App Store и Google Play насчитывалось свыше 3,4 млн приложений — +65% к 2014 году (тогда было 2,2 млн). Но число приложений, которые набрали минимум 1000 скачиваний за это время снизилось с 30% до 26%.
Если учитывать только игры, на 1% самых популярных из 108 тысяч разработчиков приходится 82% скачиваний — 9,1 млрд из 11,1 млрд, а в среднем их продукты загрузили более 8,4 млн раз. Игры оставшихся разработчиков (106,9 тысяч) в среднем были скачаны 18 тысяч раз.
Разрыв по прибыльности приложений ещё более глубок. Из общего дохода за квартал в $22 млрд 1% паблишеров (1526) суммарно заработал $20,5 млрд. Оставшиеся 7% выручки распределились между ещё 151,056 разработчиками (примерно по $9900).
Доход 1% топовых разработчиков игр (445) составил $15,5 млрд, или 95% от общего значения, а 99% (44029) разделили ещё $800 млн, в среднем заработав около $18,1 тысячи.
Sensor Tower отмечает, все эти тренды не новы, а доля скачиваний или доходов топ-1% разработчиков от года к году существенно не меняется.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.