Сколько зарабатывает разработчик приложения, попавшего в топ-10 рейтинга Mac App Store? На платформе iOS речь идет десятках и даже сотнях тысячах долларов в день. А как с этим обстоят дела на OS X?
Платежеспособная аудитория владельцев электронных девайсов Apple — благодатная почва для выращивания новых миллионеров среди разработчиков приложений. Пример сверхуспешного стартапа — студия Supercell со штатом несколько десятков человек. Компания, выпустившая несколько хитов для iOS, за короткое время вышла на уровень дохода в миллион долларов в день. Одна только игра Candy Crush для iOS приносит разработчикам ежедневно $630 000.
В то время как сами мобильные приложения обеспечивают огромные доходы, разработчикам программ для OS X приходится довольствоваться малым. Создатель утилиты Redacted Сэм Софис рассказал о скромных заработках успешных Mac-программистов: его программа на этой неделе вышла на втором месте в топ-10 магазина Mac App Store.
Популярное приложение, позволяющее скрывать на документах конфиденциальную информацию, принесла разработчику за первый день лишь $302. В общей сложности ее загрузили 94 раза.
«7 из этих загрузок были промо-кодами, которые отправил лично я. 59 закачек были сделаны из США. Просто не верится: всего 59 загрузок для приложения из топ-10 американского Mac App Store», — написал программист.
К настоящему моменту программа стоимостью $4,99 находится на 14 месте в рейтинге платных разработок. Софис планировал продолжать писать код как независимый разработчик и переключиться на мобильное приложение Whiskey, но теперь передумал и устроился в компанию Venmo.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.